отзывы мерседес g350

Год выпуска: Двигатель: 3. 0d (245 л. с. )
КПП: Харизматичных внедорожников раньше было много, но сейчас остался в строю только один Гелендваген, автомобиль не только не собирается уходить на пенсию, но постоянно модернизируется, и, скорее всего, продержится на конвейере еще ни одно десятилетие. Видимо, секрет долголетия этой машины заключается с одной стороны, что он появился в 1970-х годах, это было время, когда Mercedes-Benz делал самые надежные машины в своей истории. С другой стороны, в отличие от того же Land Rover Defender у него нормальная эргономика, удобная посадка, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету, а после обновления еще и оснащение стало не хуже, чем у люксовых внедорожников. Здесь уже в базовой комплектации есть климат-контроль, сиденья с электроприводом, обогрев кресел предусмотрен как спереди, так и сзади, биксеноновые фары с системой управления дальним светом, штатная навигация. Но система старт/стоп это уже конечно перебор. Я взял дизельную версию, поскольку возможности бензинового мотора просто избыточны для рамного внедорожника с высоким центром тяжести и зависимой подвеской всех колес. Впрочем, и у дизельной версии динамика очень даже неплохая, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 9 секунд. При этом расход топлива умеренный, в городе 13-14 л на 100 км, на трассе, если не спешить, то 11 12 л. Правда, с ростом скорости расход топлива растет в геометрической прогрессии, законы аэродинамики никто не отменял. Тем не менее, топливный бак большой 96 л, и заправляться приходится нечасто. Конечно, проходимость, у Гелендвагена выдающаяся, но им и в городе приятно управлять. У него отличная обзорность, эффективные дисковые тормоза на всех колесах, современная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Надо только привыкнуть к большим усилиям на руле и педалях. Достоинства Mercedes-Benz G350 CDI: Яркая внешность, уважают на дороге Недостатки Mercedes-Benz G350 CDI: Где-то в глубине штаб-квартиры Mercedes наверняка есть кабинет с табличкой Великий Хранитель Традиций. А в нем сидит кто-то очень крутой и суровый. Именно этот человек не дает сонму маркетологов в отглаженных рубашечках и зауженных брючках отправить G-Klasse на покой. Даже постоянные попытки фейслифтинга вызывают у него зубовный скрежет. Все, что он позволил изменить в экстерьере G в ходе рестайлинга 2012 года, это решетка радиатора со светодиодами под фарами. А вот салон модернизировали, видимо, в тот момент, когда Хранитель уехал в отпуск. Современные приборы, мультимедиа с большим экраном, аккуратный рычаг автомата 7G-Tronic и роскошные кресла бежевой кожи. Если вы не знали, что такое эклектика, то вот она. 1979 год снаружи, 2014-ой внутри. Но Хранитель может быть спокоен: современный интерьер не заставит случайных людей купить Mercedes G. Даже если кто-то и поддастся очарованию его мужественности, это очень быстро пройдет. Наманикюренным пальчикам очаровательных девочек, которые так любят большие Range Rover и BMW X5, не хватит сил, даже чтобы нажать кнопку открывания двери. Мальчики, которые не видели в жизни ничего суровее Renault Logan, вылезут из G-Klasse с болью в трицепсах после пары поворотов. Наверное, тут есть усилитель, но его помощь как-то не чувствуется. Смельчак, который подавит в себе страх и поедет дальше, будет всю дорогу бояться и ненавидеть этот Mercedes. Он будет истерично сжимать руль и пищать: Он не тормозит! .


А потом, когда придет время сменить направление, в той же тональности возопит: Он не поворачивает! . После этого в холодном поту он вылезет из машины и, отдав ключи менеджеру, пойдет выбирать между ML и GLK. Хранитель ухмыльнется и подумает: Очередной салага не прошел курс молодого бойца. Mercedes G не похож ни на один из выпускающихся сегодня внедорожников. Добрый селянин Land Rover Defender и Кащей УАЗ Hunter не в счет. Как бы дизайнеры ни пытались облагородить интерьер, перед глазами все равно будет плоское, как грудь Кейт Мосс, лобовое стекло со стеклоочистителями, украденными с ВАЗ 2106. А под ним вертикальная приборная панель с основательной ручкой для переднего пассажира. Двери в G-Klasse надо захлопывать с таким усилием, от которого у обычного кроссовера поведет кузов, а звук блокировки замков больше напоминает передергивание затвора восьмизарядного Mossberg. Но самое интересное начинается после запуска двигателя. Трехлитровый дизель не поражает динамикой, но разгоняет 2,5-тонный автомобиль до первой сотни за девять секунд. Только хорошо подумайте надо ли вам так быстро. Эффективность торможения сообразна массе внедорожника, равно как и усилие на левой педали. А если поворот? Тут вообще огонь! Сначала надо сделать двадцать три оборота рулевого колеса, а потом пару секунд подождать. После этого Mercedes накренится, немного попищит шинами (потому что с непривычки скорость будет слишком высокой), похрустит ESP (потому что тормозить надо было раньше) и начнет поворачивать. К этому моменту поворот уже закончится, но это не страшно. G-Klasse абсолютно пофигу, что там под колесами, асфальт, гравий или какой-нибудь Peugeot 107. Запас прочности этого автомобиля феноменален! 90 км/ч по грунтовке?


Легко! С ходу в овраг? Без проблем. И если сначала ты инстинктивно сжимаешься при виде приближающейся ямы, то через полчаса на дорожный рельеф просто не обращаешь внимания. За рулем Mercedes G испытываешь такое чувство вседозволенности, будто едешь на танке Т-90 с мигалкой и номерами АМР97. Железобетонная уверенность в автомобиле покоряет. Плевать на крены, уводы шин и тормозной путь длиной с ВПП в Домодедово. Какое это имеет значение? Дорога твоя. Бездорожье тоже. И если кто-то попался на пути Gelndewagen, это, поверьте, его личные проблемы. Он шумный и жесткий. Архаичный и примитивный. Его центр тяжести выше Останкинской башни, а пассивная безопасность пешеходов в случае с Mercedes G отсутствует как класс. Но в номинации Самый настоящий мужской автомобиль он всегда будет первым. Mercedes G бессмысленно оценивать с рациональной точки зрения, его выбор абсолютно алогичен. За стоимость G350 можно купить вполне достойный внедорожник, и еще пару седанов на сдачу. Но ни один из этих автомобилей не подарит и сотой доли тех ощущений, которые испытываешь за рулем Gelandewagen. Прямых конкурентов у Mercedes G, по сути, нет. Из серьезных внедорожников с немцем сравнятся разве что бессмертный Land Rover Defender и, простите, УАЗ Hunter. Но они не подарят и сотой доли комфорта и удобств, которые есть у Gelandewagen. Можно, конечно, вспомнить также одиозный бронированный Dartz и уже снятый с производства гражданский Hummer H1. Правда, последние два автомобиля очень специфичны в силу своей военной направленности, и, на наш взгляд, сравнивать их с Mercedes G тоже было бы не совсем корректно. Мало Гелика? Тогда держи еще:

5-10-2017, 01:34 0 0

Комментарии