чери тиго вортекс 2.0 отзывы

Страницы: 1. Взял тиго фл 1. 6 осенью 2013 года, сборка китай. До этого катался на нексии и логане. Понравился тигго мне и жене с салона и ло сих пор нет никаких разочарований. Брал машину сразу, чтоб возить материалы на стройку. Не жалею, и не дышу как на сокровище, он у меня как работяга. За все время кроме расходных материалов менял только сальник коренной (не знаю с чего его давануло, вроде не газую и лето было) и все. По кузову, а точнее по обработке у китайцев слабовато, только немного скол и ржа идет,. Владею машиной с 2009 года брал новым, 1,8 тагазовский. На данный момент что могу сказать при пробеге 48000: замена 2 лампочек задних габаритов, слетевший патрубок охлаждающей жидкости и заклинивший люк (по люку проблема плафона освещения - он на него запитан, перепаяли умельцы, сказали ездий. цена вопроса новой детали около 1500 фантиков). По кузову кое где есть ржа но не хуже чем у девяток, машина уличная. К чему я пишу - взял себе нью астион, а этот жене. Так вот сравнивая эти. Купил своего тигра в июне 2014 года, авто 2010 года ДВС Актеко, сборка ТАГАЗ. Буду писать отзыв честно, понравились многие удобства как подогрев сидений (и даже спину греет! Шикарно! ), неплохой кондиционер, хороший клиренс, крепкий кузов, хоть половина и пластик, АБС выше всяких похвал, нажал и остановился, салон очень просторный, вид довольно мощный у Тигра, колеса большие r16, шумка довольна хорошая, практически с улицы ничего не слышно, ходовка как у серьезного внедорожника, фирменные.


Купил ТИГРА с рук, 2010 года, с пробегом 55000. Ранее эксплуатировал отечественные авто, в первые дни впечатлений море. ))) Перебрал полностью всю машину ради любопытства, был поражен легкостью сборки и разборки (Сразу отрекся от автосервисов). Летом собрался в отпуск на Алтай, 3700 км в одну сторону, очень боялся аварийной ситуации в плане поломки, ранее ездил на наших авто летело все: генератор, прокладки горели, гранаты срывало и т. п. Все обернулось, только стойки разбил. Там же купил нов. Машину выбрали случайно, просто зашли посмотреть) И вот уже через месяц у меня появился ТИГ)))
Машиной довольна, хотя зимой не очень понравилась работа отопителя салона и поведение на дороге (зад легких, может занести на колее). ДВС слабоват для межгорода, а по городу вообще отлично! Маневренность очень хорошая, габариты удачные, нет проблем с парковкой и проездами. На ТО не езжу, сама обслуживаю (получается дешевле в 2 раза), тем более в наше время нет проблем ни с. Страницы: 1. Компактный кроссовер Chery Tiggo начали выпускать в Китае в 2005 году.


Автомобиль был, по сути, пиратской копией модели второго поколения: общая архитектура кузова автомобиля, интерьер, схемы подвесок все было скопировано у японской машины. Заметно отличалось лишь оформление передка кроссовера. Чери Тигго продавался не только на китайском рынке, но также экспортировался в страны Азии, Африки, Южной Америки, а также в Италию там автомобиль продавался под именем. Хорошим спросом кроссовер пользовался в России, причем машины для нашего рынка до 2008 года производили на калининградском Автоторе, в 2007 году машины начали делать на Таганрогском автозаводе (в том числе под собственной маркой ), а затем на предприятии Дервейс в Черкесске. Первоначально на кроссовер устанавливали бензиновые лицензионные моторы Mitsubishi 4G6 объемом 2,0 и 2,4 литра (125 и 129 л. с. соответственно). Позднее гамма силовых агрегатов пополнилась двигателями серии Acteco, разработанными китайцами совместно с австрийской фирмой AVL: это были моторы 1. 6 (119 л. с. ), 1. 8 (132 л. с. ) и 2. 0 мощностью 136139 сил. В отличие от многих китайских кроссоверов Chery Tiggo выпускался не только с передним, но и с полным приводом такая трансмиссия была доступна для некоторых версий. Базовый Тигго комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач, а для переднеприводных машин можно было заказать четырехступенчатый автомат: японский для версий с моторами Mitsubishi (в Россию такие машины не поставляли) или французский DP0 для автомобилей с двигателями Acteco.


В 2010 году дебютировал рестайлинговый Чери Тигго с обновленным дизайном, но на российский рынок такой автомобиль вышел только в 2013 году. Модернизированные переднеприводные кроссоверы оснащались моторами 1. 6 (126 л. с. ) и 1. 8 (132 л. с. ): в первом случае в качестве альтернативы механике предлагался вариатор, а во втором пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 136 л. с. можно было приобрести только с механикой и полноприводной трансмиссией. Цены на автомобиль в 2016 году начинались с 656 тысяч рублей. Столько стоила переднеприводная машина с мотором 1. 6 и механикой, в ее базовом оснащении были две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений. В 2016 году на смену этой модели пришел модернизированный кроссовер . English:. Эту страницу ищут по запросам: купить Чери Тигго Т11 цена, отзывы о китайских кроссоверах, фото интерьера автомобиля, замена для модели в России


8-10-2017, 09:14 432 0

Комментарии