Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (175 л. с. )КПП: Искал универсальное транспортное средство, не слишком громоздкое для города, но в то же время, чтобы в выходные можно было вывезти за город всю семью. Поскольку дача у нас далеко, то комфорт тоже имеет большое значение. В первую очередь рассматривал японцев, но они стоят чуть дороже корейских аналогов, но при этом оснащены хуже. В итоге остановился на Hyundai Santa Fe в средней комплектации. Долго думал, какой мотор выбрать, бензиновый или дизель. Взял бензиновую версию, поскольку она существенно дешевле. Если бы стоили одинаково, взял бы дизель. Кстати бензиновый Hyundai Santa Fe не столь уж и прожорливый, да в городе он расходует 14 15 л на 100 км Но у меня большая часть пробега по загородным трассам, где, если не спешить, можно уложиться в 11 л.
Отзыв o Hyundai Santa Fe 2. 4 оставил: Хочу поделиться трех летним опытом владения Santa Fe, 2. 2 CRDi, МКП. Пробег 110 т. км. Санта очень хороший автомобиль за те деньги, за которые он был куплен. Посадка свободная, высокая с хорошим обзором. Расход топлива 8 - 11 л. Неплохая для тяжелого авто динамика разгона 150 л. с. Немного как бы ватное рулевое управление при быстрых маневрах. Ручкой переключения передач нужно орудовать быстро из-за коротких первых передач.
Так как это мой первый дизельный автомобиль, немного боялся, за то, как будет заводиться зимой. Но все страхи оказались напрасными. И зимой заводилась без проблем. На сигнализации, турботаймер и дистанционный запуск, проблем с прогревом никаких. Салон вместительный, багажник большой, очень понравилось наличие больших емкостей под полом багажника. Салон прогревается зимой достаточно быстро. Много приятных мелочей очечник, мелкие емкости, регулировка спинок задних сидений, большое подполье в багажнике, полноразмерная запаска. Минусы тоже есть. При моем росте больше 190 см для меня короткая подушка сидения на месте водителя. Пластик в салоне не очень, скрипы задних сидений, сверчки в торпеде.
Гарантийные обязательства по обслуживанию меня не устроили, поэтому обслуживал машину у неофициалов. Экономия почти в два раза, но запчасти использовал оригинальные. Внеплановые расходы во время эксплуатации заключались в замене одного заднего ступичного подшипника, стоек переднего стабилизатора, лампочек габаритных огней и противотуманок. Не ожидал такой надежности. Заправлялся почти всегда на Лукойле или БиПи. Аккумулятор и свечи накаливания не менял. В своем ценовом диапазоне Santa Fe машина хорошая, а названные недостатки, при обеспеченном уровне надежности не заметны.