» ягуар f pace отзывы владельцев

ягуар f pace отзывы владельцев

Год выпуска: Двигатель: 3. 0 (380 л. с. )
КПП: До F-Pace ездил на "немцах". Зачем менял? Не знаю, захотелось чего-то нового и необычного. Jaguar мне как-то сразу понравился, красивая "кошка". Подумал еще: если брать Jaguar, то с нормальным мотором, что для меня означает бензин и побольше "кобыл". В данном случае 3-литровый V6, 380 л. с. , полный привод, автомат, восемь передач. О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны, старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с "немцами" и даже c моей прошлой Audi Q5. Отзыв o Jaguar F-Pace оставил: Новый Jaguar F-Pace уже в Украине. Презентация первого кроссовера Jaguar состоялась на аэродроме терминала F аэропорта Борисполь. Мы приняли участие в ознакомительном тест-драйве и теперь готовы поделиться первыми впечатлениями о новинке. У Jaguar теперь есть кроссовер. Несмотря на то, что мировая премьера нового F-Pace, этот факт до сих пор удивляет. Тем более интересно было узнать, удалось ли британцам подобрать такую формулу, чтобы и от своих традиций не отступать и многочисленным конкурентам было что противопоставить. Ведь в действительности, для марки появление автомобиля такого типа является не менее значимым событием, чем для Porsche в свое время был запуск Cayenne.


Да, классы разные, но мотив все тот же - без SUV в высшую лигу уже не берут. О доступных для Украины версиях, а также ценах на Jaguar F-Pace мы, поэтому напомним лишь основные сведения. Начальный двигатель - 2. 0-литровая дизельная турбочетверка из нового семейства Ingenium, мощностью 180 л. с. , максимальным крутящим моментом 430 Нм и паспортным расходом топлива на уровне 5. 3 л в смешанном режиме. Летом к нам также начнут завозить автомобили с бензиновым V6 3. 0 мощностью 340 л. с. (450 Нм). Для тех, кому хочется погорячее, будет трехлитровый мотор с отдачей 380 л. с. Привод - полный, трансмиссия - 8-ступенчатая автоматическая фирмы ZF. Разброс - от 1. 46 млн грн до 2. 5 млн грн за F-Pace First Edition, который будет выпущен ограниченным в 2000 экземпляров тиражом. Правда, завезут такой не раньше осени. Дизайн выдержан в одной стилистике с моделями и. Машина выглядит энергичной и готовой к активной рулежке (об этом чуть позже). Сразу же внушает доверие широкий кузов (2 070 мм без учета зеркал) и большая колесная база - 2 874 мм при габаритной длине 4 731 мм. Уже в начальном исполнении предусмотрены 18-дюймовые колеса, а на топовые версии и вовсе ставят 22-дюймовые! Салон также напоминает об остальных представителях семейства кошачьих. Передние кресла разделены массивной перегородкой, на центральной консоли разместилась мультимедийная система нового поколения с сенсорным экраном и логичным меню.


Режимы работы трансмиссии выбираются шайбой, приборка - полностью цифровая с 12. 3-дюймовым экраном. Места сзади хватает даже для рослых пассажиров, пространство над головой также не зажато. Дверца багажника (650 л) с электроприводом, под ковриком спрятана докатка. На ознакомительном тест-драйве журналистам предложили проехаться на автомобиле с двухлитровым турбодизелем по двум змейкам, затем пропустить между колес несколько полноценных бревен (проверка клиренса, который заявлен на уровне 21. 3 см), заехать на настил из разложенных перпендикулярно бревен (имитация заезда на бордюр), а также выехать одной стороной на специальный мостик. Между конусами F-Pace проносится уверенно и кренится в пределах допустимого. На участке с препятствиями проблем также не возникло. Но интереснее всего было заехать двумя колесами на рампу, причем сделать это можно было как самостоятельно, так и с помощью системы ASPC (All Surface Progress Control) - внедорожного круиз-контроля, который работает на скоростях до 30 км/ч, а при наличии препятствий самостоятельно определяет необходимый момент и преодолевает их без опасности перегазовки. В мультимедийке при этом можно включить режим демонстрации распределения тяги между осями.


Завершающим аккордом стал проезд по километровой взлетно-посадочной полосе. С 0 до 100 км/ч Jaguar F-Pace с базовым мотором разгоняется за 8. 7 секунды. Автомат работает плавно и предсказуемо. С открытыми окнами на высоких скоростях долго не проедешь, поскольку аэродинамические шумы начинают настойчиво бить по ушам примерно со 100 км/ч. На выделенном для заезда участке в 800 метров (остаток отвели под торможение из соображений безопасности) автомобиль с четырьмя людьми успевал разогнаться примерно до 170 км/ч. Даже на бетонке у нас встречались стыки и бугры различного характера, но подвеска спокойно все проглатывала. Конечно, интересно узнать, как F-Pace поведет себя на классической украинской колее или на легком бездорожье, но в рамках блиц-теста таковых не нашлось. В Jaguar основными конкурентами для нового F-Pace видят такие модели как BMW X4. В действительности же, в ценовой категории от 1. 4 млн грн до 2. 3 млн грн, как, выбор весьма обширный. Тут и Audi Q5 и даже родственники от Land Rover, например, Range Rover Evoque и LR Discovery Sport. Однако даже несмотря на серьезную конкуренцию, импортер настроен оптимистично. Как рассказали в компании Виннер Импортс, на данный момент предзаказы оформлены уже на 20 автомобилей. А всего к концу года планируется продать 114 экземпляров F-Pace.

11-10-2017, 00:31 0 0

Комментарии