Год выпуска: Двигатель: 3. 0 (380 л. с. )КПП: До F-Pace ездил на "немцах". Зачем менял? Не знаю, захотелось чего-то нового и необычного. Jaguar мне как-то сразу понравился, красивая "кошка". Подумал еще: если брать Jaguar, то с нормальным мотором, что для меня означает бензин и побольше "кобыл". В данном случае 3-литровый V6, 380 л. с. , полный привод, автомат, восемь передач. О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны, старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с "немцами" и даже c моей прошлой Audi Q5. Отзыв o Jaguar F-Pace оставил: Прошло уже девять лет, но как сейчас помню показ прототипа бизнес-седана Jaguar C-XF в Детройте, на Североамериканском международном автосалоне. Шеф-дизайнер Ян Каллум тогда уверял меня, что автомобили такого плана были, есть и будут основой благополучия фирмы. Возможность появления кроссовера в модельном ряду маэстро отрицал. Дескать, джаг обязан обладать приземистым кузовом.

Именно поэтому Jaguar минимум на полцентнера легче упомянутых соперников, хотя поPдлине и размеру колесной базы превосходит их. Солидные габариты позволили британцам заявить о самых просторных в сегменте салоне и багажнике. Насчет заднего сиденья соглашусь запас пространства там действительно велик. А вот что касается багажника, тут необходима оговорка. Рекорд 650 литров правомочен только для версии с ремкомплектом. В варианте с запаской (в России будет представлен только такой) багажник усыхает до 508 литров, хотя и это достойный показатель. Мировой объем продаж Ягуаров сравнительно мал: в прошлом году было реализовано 83 987 автомобилей (в России чуть меньше тысячи). А представители немецкой большой тройки продают в двадцать раз больше. Именно у них англичане и рассчитывают увести часть клиентов. По прогнозам маркетологов, FPace позволит марке удвоить сбыт. Причем половина покупателей будут новыми, то есть доселе не владевшими Ягуарами, а треть клиентов придется на прекрасную половину человечества.
И если сейчас средний возраст покупателей превышает пятьдесят лет, то с появлением Эф-Пейса он должен понизиться до сорок с небольшим. Пятиминутный предстартовый инструктаж длился, кажется, вечность. Невозможно слушать спикера, когда в руках ключ от самой мощной версии Эф-Пейса. Скорее за руль! На рабочем месте водителя привычная по свежим седанам XE и XF обстановка. Тут тебе и дуга, идущая под ветровым стеклом, и похожие руль и центральная консоль. Но кое в чем FPace выгодно отличается от своих родственников. Например, в качестве опции доступна виртуальная панель приборов. На стенках массивного туннеля предусмотрены кармашки, в которые легко пристроить мобильный телефон, а на дверных картах вместо спорных ручек-выемок появились полноценные рукоятки. Главное же отличие неведомое пассажирам седанов чувство защищенности, которое дают широкие, как в Ленд Роверах, подоконники и высокая посадка. Мне никогда прежде не доводилось смотреть на дорогу из Ягуара сверху вниз. И мне нравится это ощущение.