отзывы об автомобилях ягуар f-pace

Год выпуска: Двигатель: 3. 0 (380 л. с. )КПП: До F-Pace ездил на "немцах". Зачем менял? Не знаю, захотелось чего-то нового и необычного. Jaguar мне как-то сразу понравился, красивая "кошка". Подумал еще: если брать Jaguar, то с нормальным мотором, что для меня означает бензин и побольше "кобыл". В данном случае 3-литровый V6, 380 л. с. , полный привод, автомат, восемь передач. О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны, старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с "немцами" и даже c моей прошлой Audi Q5. Отзыв o Jaguar F-Pace оставил: Прошло уже девять лет, но как сейчас помню показ прототипа бизнес-седана Jaguar C-XF в Детройте, на Североамериканском международном автосалоне. Шеф-дизайнер Ян Каллум тогда уверял меня, что автомобили такого плана были, есть и будут основой благополучия фирмы. Возможность появления кроссовера в модельном ряду маэстро отрицал. Дескать, джаг обязан обладать приземистым кузовом.


Мы с кроссоверами  как параллельные прямые: не пересекаемся! Никогда не говори никогда. Уже в 2013 году на автосалоне во Франкфурте ягуаровский стенд украшал концепт-кар C-X17, нарисованный правильно  Каллумом. Публике кроссовер понравился, да и прессу он собрал положительную. Появление серийной машины было предрешено. И вот я кручусь вокруг одного из первых выпущенных в Солихалле кроссоверов.  практически вылитая копия прототипа: длинный капот, сдвинутый назад салон, сужающийся к корме кузов. Огромные воздухозаборники в бамперах, горизонтальные жабры на крыльях, внушительные по меркам сегмента 22 дюймовые колеса. И роскошные бедра!  Экспрессивный, энергетически насыщенный облик. FPace выглядит даже более спортивным, нежели купе-кроссоверы BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, которые, наряду с Маканом фирмы Porsche, англичане считают основными конкурентами своему детищу. Вы уже заметили, что под это описание не подходит ни один Land Rover? Неужели это собственная ягуаровская разработка? Да. FPace базируется на , известной по седанам XE и XF. Кузов на 80% состоит из алюминия, передняя и задняя подвески тоже выполнены преимущественно из крылатого металла.

Именно поэтому Jaguar минимум на полцентнера легче упомянутых соперников, хотя поPдлине и размеру колесной базы превосходит их. Солидные габариты позволили британцам заявить о самых просторных в сегменте салоне и багажнике. Насчет заднего сиденья соглашусь  запас пространства там действительно велик. А вот что касается багажника, тут необходима оговорка. Рекорд  650 литров  правомочен только для версии с ремкомплектом. В варианте с запаской (в России будет представлен только такой) багажник усыхает до 508 литров, хотя и это достойный показатель. Мировой объем продаж Ягуаров сравнительно мал: в прошлом году было реализовано 83 987 автомобилей (в России  чуть меньше тысячи). А представители немецкой большой тройки продают в двадцать раз больше. Именно у них англичане и рассчитывают увести часть клиентов. По прогнозам маркетологов, FPace позволит марке удвоить сбыт. Причем половина покупателей будут новыми, то есть доселе не владевшими Ягуарами, а треть клиентов придется на прекрасную половину человечества.


И если сейчас средний возраст покупателей превышает пятьдесят лет, то с появлением Эф-Пейса он должен понизиться до сорок с небольшим. Пятиминутный предстартовый инструктаж длился, кажется, вечность. Невозможно слушать спикера, когда в руках ключ от самой мощной версии Эф-Пейса. Скорее за руль! На рабочем месте водителя привычная по свежим седанам XE и XF обстановка. Тут тебе и дуга, идущая под ветровым стеклом, и похожие руль и центральная консоль. Но кое в чем FPace выгодно отличается от своих родственников. Например, в качестве опции доступна виртуальная панель приборов. На стенках массивного туннеля предусмотрены кармашки, в которые легко пристроить мобильный телефон, а на дверных картах вместо спорных ручек-выемок появились полноценные рукоятки. Главное же отличие  неведомое пассажирам седанов чувство защищенности, которое дают широкие, как в Ленд Роверах, подоконники и высокая посадка. Мне никогда прежде не доводилось смотреть на дорогу из Ягуара сверху вниз. И мне нравится это ощущение.


14-09-2017, 22:55 180 0

Комментарии