Как выбиралась Выбирал между дизельной БМВ 530 и бензиновой ауди а7 (3. 0). Они были примерно в одну цену при сопоставимой комплектации. Из плюсов БМВ дляменя была только внешность. При этом: низкая, простой салон, шумный двигатель. Из плюсов ауди были: лучшая динамика, клиренс, салон, качество материалов. В итоге остановился на Ауди. Как забиралась По приезду в салон выяснилось, что машину дилер подготовил не ту. При том, я был очень ограничен во времени и предварительно особо акцентировал на этом внимание менеджера. Кроме этого, новая машина по какой-то причине потребовала полировку. В итоге я забирал машину более трех часов. Менеджер только и говорил, что эта проблема за рамками его ответственности. Как ломалась В первую же поездку, примерно на 500 км пробега пробил радиатор. Поймал камень, который залетел сквозь решетку бампера. А дело все в том, что решетка имеет зазоры примерно 4 см. Полагаю, этот недостаток не конкретно этой модели Ауди, но почему он есть? После этого поставил сетку в бампер.
Заранее был готов к тому, что машина будет есть масло (3 литра турбо). Обкатывал строго по регламенту. После обкатки расход стал примерно 400 гр. на 1000 км вне зависимости от стиля езды. При этом у моего сослуживца на таком же двигателе расход в три раза меньше. Как так На 15 тысячах заменил рулевые наконечники. Примерно на 18 тыс. км поломка коробки передач. Стала показывать перегрев. При нажатии на газ обороты не выше ~ 1200, то есть фактически машина не разгонялась. Это не безопасно, особенно случись это где-нибудь на трассе, при повороте/развороте. Один раз не смог доехать до работы пока машина не остыла. При этом надпись была примерно такая: Перегрев коробки, можете продолжать движение. Какое движение? Итогом поломки стали замена мехатроника и перепрошивка коробки. Примерно на 22 тыс. км вторая поломка коробки. В этот раз машина полностью встала. Эвакуатор. Отказал блок клапанов. Замена детали заняла несколько недель. Примерно на 24 тысячах вылез check engine.
Замена дроссельной заслонки. Через пару тысяч км машина стала греться. Замена термостата. Кроме этого Почти сразу оторвались уплотнительные резинки на зеркалах. На морозе поскрипывало и постукивало. Бесключевой доступ на грязной машине работал через раз. Бывало не выезжал центральный экран (раз пять за все время). На морозе пока машина не прогреется хрипела колонка. С этими неприятностями я даже не заморачивался. Еще не понравилось то, что машина долго греется (полный прогрев зимой иногда занимал более получаса), а также высокий расход бензина в городе (20-23 литра 98-го), на трассе ок (9-12). Хочу особо отметить, что на машине почти не гонял. Средняя скорость по компу была порядка 15 км/час. По факту использования и менее 30 тыс. км пробега потери при продаже составили почти 50% (конечно, без учета изменения курса). С учетом курса потери еще больше. Конечно, когда машина не ломалась, езда была бесподобна, но описывать этого не буду. Также, полагаю излишне говорить, что это моя последняя ауди.
Всегда скептически относился к плохим отзывам окружающих на авто, а зря. Тем более были живые примеры проблемной эксплуатации нескольких ауди моими знакомыми (в том числе замена двигателя по гарантии в первый год эксплуатации). Год выпуска: Двигатель: 3. 0 (333 л. с. ) КПП: Добрый день. Купил автомобиль 20. 12. 2014 новый в салоне после рестайлинга. В первый день заглох на светофоре, не заводилась 3 часа, звонил в салон, сказали везите к нам, ничем по телефону помочь не можем, вызвал эвакуатор, поднял машину на эвакуатор, решил попробовать завести, и знаете, завелась, думал, глюк разовый, но не тут то было на следующее утро такая же ситуация, завелась с третьего раза! Вечером решил съездить на мероприятие, сел в машину и началось: первое загорелось все что можно, все датчики, кнопка завода двигателя не работала, просто проваливалась, начал работать вентилятор радиатора, причем, он работал всю ночь при выключенной машине.