Год выпуска: Двигатель: 2. 4
В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ "БАРСАВТО" г. Казани АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ, ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ "КАПТИВ" ТАК. и что если, что-то случится то машина на "ГАРАНТИИ" и на ТО-1 обязательно устранят - но оказалось все это враньем. 1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился.
Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон "РРТ" являющийся оф. дилером. Как только машину загнали в бокс, мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему - ответили на коробку, сцепление и прочие "движ.
Отзыв o Chevroliet Captiva 2. 4 оставил: Данный двигатель не растягивает цепь (не знал, но у многих есть такое свойство) По прежнему лучший багажник (Капа 5 местная) - люблю каждое отделение, карман и отсек! По хламовмещению сопоставим лишь с российскими балконами :) По прежнему радует динамика, с удовольствием тягаюсь с таурегами 3. 6 атмосферниками, лексус rx, хайлендер - не уступает Капа в динамике. однопартийцы паркетники - просто не помеха, дизель там у них, ни дизель.
Немцы в не конкуренции, их подвески, коробки и турбо движки - ну я ж не клинически больной водитель таза, остается только восхитится немецкой инженерии и помахать ручкой