Повод: обновление вседорожника Toyota Land Cruiser 200. Место действия: Урал, Россия. Впечатления: это был, пожалуй, самый экстремальный тест-драйв года. СPпогодой повезло неPочень: ночной снегопад заPсчитаные часы превратил лесовозные грунтовки вPнепроходимые дляPобычных машин направления. Потому первым вPколонне шел автомобиль, подготовленный дляPоффроудных соревнований, иPпробивал колею вPснегу. ЗаPнимP вереница. Обычных вседорожников, которые уже сейчас можно купить уPдилеров марки. Никакой спецподготовки. ВPодин изPдней мыPпреодолели меньше десятка километров часов заPпять. НоPведь проехали! Пусть иPcPпомощью лопат, живой силы экипажей иPтехничек, которые выдергивали застрявшие вPглубоком снегу машины. После таких приключений кажется, что LCP200 может почти все. Эти события достойны отдельного рассказа, который яPобязательно напишу (фото, которые делали участники тест-драйва, выложены наPFacebook сPхэштегом #ИспытаниеЛегенды), пока жеPпоговорим обPизменениях автомобиля. Крузер получил массивную решетку радиатора, из-за которой стал смотреться как-то злее. Изменили также переднюю оптику, задние фонари иPбамперы.
ВнутриP основательно переработанная передняя панель. ВPцентре появился 9-дюймовый цветной сенсорный монитор, наPцентральном тоннелеP беспроводная зарядка дляPтелефонов. Изменили иPпанель приборов. Теперь тут 4,2-дюймовый экран вPцентре. Есть система кругового обзора, состоящая изPчетырех камер,P она оказалась незаменимой наPбездорожье. Динамическая разметка позволяет увидеть, как стоит колесо вPколее. СPпомощью широкоугольной камеры можно заглянуть подPколеса автомобиля. Это полезно при преодолении подъема. Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 309Pсил остался прежним, аPвот дизелю 1VD-FTV прибавили лошадок. Тем неPменее, как иPраньше, онPнаходится вPвыгодном дляPналогоплательщика диапазонеP 249 л. с. Экологический класс мотора повышен доPЕвро-5. Это стало возможным заPсчет установки вPсистеме выпуска сажевых фильтров (DPF). Оба агрегата работают вPпаре сPпрежним 6-ступенчатым P 8-ступенчатая трансмиссия дляPLCP200Pне предусмотрена. Пока это прерогатива премиального. Пятиместная версия автомобиля оснащается дополнительным топливным баком объемом 45Pл.
ТоPесть суммарно выPсможете залить 138Pл топлива, что позволит наPмашине сPбензиновым V8Pпроехать без дозаправки порядка 1200Pкм. Семиместные модификации иPверсии сPлюком дополнительного бака лишены, поскольку вPтаком случае разрешенная максимальная масса машины превышает 3,5 тонны. АPэто уже другая категория транспортных средств. Диаметр тормозных дисков увеличен доP354Pмм, плюс полностью перенастроена гидравлика управления тормозными механизмами. Цены наPобновленный Land Cruiser начинаются отP2P999P000 руб. заPпятиместный вариант сPбензиновым либо дизельным двигателем. Стоимость семиместной версии стартует отP4P198P000 руб. заPмашину сPбензиновым мотором, сPдизельнымP отP4P334P000 руб. Перспективы: сPрестайлингом они не изменились. Культовый автомобиль, мечта многих, таковым онPиPостанется. Двухсотый будут покупать, несмотря наPкризис. Оценка: конструкция машины неPнова (напомним, что Toyota Land Cruiser 200 дебютировал вместе сPLexus LXPвP2007 году), ноPпотрясающе надежна, оттого LCP200Pпо праву заслужил народную любовь. ДНК моделиP надежность иPдолговечностьP сPрестайлингом неPисчезли.
НуPаPвнедорожные возможности, как всегда, наPвысоте. Переработанная панель приборов иPновые электронные помощники помогут машине соответствовать современным веяниям. Так что потенциал старины Ленд Крузера еще далеко не исчерпан. Машина была, есть иPбудет популярна. Подробности: ЗР, 2016, 1P
Год выпуска: Двигатель: 2. 8d (177 л. с. ) КПП: Купил свой "Прадик" осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной "морде", которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л. с. , 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий "танк" должен быть дизельным. С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного "Прадо", могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: