Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1. 4 и 1. 8 TSI. Этот робот был двух видов: DSG-6 DSG-7 (7-ти ступенчатая) без масла. Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7.
Подробней о скандале по поводу робота DSG ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус читать. Визуально в салоне автомобиля можно определить какая автоматическая коробка в Октавии А5 - по надписи на селекторе переключения скоростей. Выглядит он так, надпись DSG на хромированной пластине и возле положения "D": Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей). Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1. 8 TSI в более усиленном варианте.
Эта АКПП считается более надежной и проверенной временем. Но также чувствительна к уровню ATF - проверить который для владельцев авто - это танцы с бубном, еще как и все акпп - требует своевременного. Коробка безщуповая, и по этому и, довольно сложно производить по сравнению с Японскими автоматами, в которых проверить уровень масла можно с помощью щупа, и поменять АТФ также через отверстие щупа. И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG): В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.