Год выпуска: Двигатель: 2. 0
Владею данным автомобилем 1 месяц, до этого была Toyota Camry 2002 года, и она меня дико раздражала, потому как бизнес-класс только в салоне и по внешнему виду, топливо ела много, ходовая жесткая, и в салоне будто кто-то погремушек развесил, то там то тут, короче Камри не понравилась, и никогда не возьму больше, даже под дулом пистолета. А вот у Авенсиса в салоне тишина, шумка лучше и погремушек нет, по жесткости, если и уступает Камри то на 0 целых шиш десятых. C моим невысоким ростом очень даже комфортно, не слышны стуки из колесных арок, а главное, салон сбитый весь. Также запчасти даже в моем городе Тирасполь найти можно без проблем, цены на Авенсис 1999-2002 года выпуска почти такие же, как и на Камри, потому как зарекомендовали себя лучше, чем Камри. Отзыв o Toyota Avensis D4D оставил: Toyota Avensis Verso 2. 0 Год выпуска: Двигатель: 2. 0 Вкратце предистория. К Авику шел долго и упорно. Из Тoyotа первым был у меня 4Runner. Машина просто отличная. Рассказывать про него могу долго и с воодушевлением, но это разговор отдельный. Спустя года полтора, когда жена вышла в декрет, подумалось мне, что возить на джипе по городу только себя, любимого, и много пустого пространства за много денег на бензин - малость не камильфо.
Да и жинка изъявила желание, пользуясь моментом, навыки вождения восстановить, а на джипе ей ездить неудобно (типа большой очень) и типа давай его продадим, купим две машины, одну мне посвежее, одну - ей, попроще. В этой связи купил я Matrix (после "Форика" решил ездить только на Тoyota) и стал дрожайшей супруге чего-нить попроще подыскивать. Так уж получилось, что ничего достойного в рамках отведенного бюджета не нашлось. Зато "Матрешка" жене так понравилась, что забрала она ей (типа покататься), и так и катается до сих пор. В итоге я сам без машины остался. Началось коллекционирование пустых бутылок, дабы потом их сдать, продать почку и чего-нибуть уже для себя покупать. И вот, вроде, насобирал помаленьку. Стал искать машину. Как бы, и выбор есть, и деньги есть, а достойных машин - нет. либо убитые в хлам, либо цена ну СОВСЕМ неадекватная. В очередной вечер напряженных поисков вспомнил я про Авика. Давно к ним приглядывался, да все не попадались стОящие экземпляры. И вот, вижу новое объявление: Avensis Verso (Sportsvan), 2,0 л. бензин, 2004 г. , АКПП из Европы (Дания). Позвонил, договорились на следующие день встретиться. Как увидел, как проехал, так он мне в душу и запал. В тот же день (в прошлый вторник), после обеда, глянул ее на СТО и отдал задаток.
Решили оформляться в субботу, благо у хозяина тесть бывший гаишник. В субботу с 9-00 утра уже были в ГАИ, а у них база данных не работает. И не работала она до упора. Договорились в среду оформиться. Спрыгнул с работы, приехали в ГАИ, сверку прошли, документы сдали, часа два простояли, и тут выясняется, что у хозяина штраф непогашенный имеется. Документы и номера вернули, и хозяин поехал штраф платить. На следующий день, т. е. вчера, сказавшись больным (что довольно таки точно отражало мое душевное состояние) поехали мы на третий заход. Для себя решил: если и в этот раз не срастется, нужно искать другой вариант. Хозяин был со мной солидарен. Сдали документы, дали денег человечку одному (вроде как пожертвовали на благое дело) и через 3 часа ожиданияя. ВСЕ ПОЛУЧИЛСЬ!!!! Дальше начались приятные мелочи: с налоговой справку нужно взять об оплате налога, техосмотр пройти, заодно еще и развал-схождение сделал. Ни расстояния, ни очереди, ни отдельные купюры благодарности отдельным сотрудникам ТО не смогли испортить того удовольствия, которое неизменно нарастало по мере привыкания к машине. По итогам двух дней эксплуатации хотелось бы отметить следующее: - 7 полноценных посадочных мест, регулировка угла наклона спинок каждого из сидений и продольная регулировка сидений второго ряда (каждого по раздельности) - прекрасную обзорность (вперед) - видно и вверх, и вниз, и везде, короче.
Поначалу думал, что широкие передние стойки и чисто символические "форточки" будут мешать, но привык к ним сразу, и никакого дискофорта они не доставляют. - плавность хода. И по асфальту, и по стыкам, и по ямкам, и по грунтовке машина идет уверено, пробоев не наблюдается (если ехать со скоростью, адекватной дорожному покрытию). - огромное подполье в багажнике (на одном из сайтов в интернете видел фото, на котором туда установили газовый баллон 60 л - вошел, как родной. Теперь вот думаю - может, себе тоже газ поставить); - плафон освещения на внутренней стороне 5-й двери (мелочь, а приятно); - датчик света (тоже мелочь, и тоже приятно); - суперский мафон (данный гаждет был приобретен и установлен предыдущим хозяином). - даже не знаю, что сказать, возможно, проявятся позже. В движении, сумасшедшей динамикой не поражает, но при этом, для семиместного минивэна, - очень даже достойно ускоряется. Машина все таки - MPV, а не спорткар. Так что, на мой взгяд Авик - больше VERSаль, чем VERSолет.