man f 2000 19.403 отзывы

Я в перевозках сколько себя знаю. На Мане 3-ий год езжу на F2000 в тяжелом классе - кто знает
Что тут можно сказать?. Двигатель зверь - V10, двухдисковые сцепления, механикаот ZF. За 2 года - ни одной крупной поломки, если что было так, по мелочи. Недавно брата своего на такую же машину посадил. Он раньше на Камазе работал. Ну, представляете, что человек почувствовал. Здесь кабина оборудованная, грузовик сам надежный, все, как у людей. На такой машине человеком себя чуствуешь. Игорь См, Самара Ман меня покорил своими машинами ездил на нескольких моделях, - все как одна на высшем уровне. Сейчас работаю на L2000 - 6-цилиндровый двигатель (сосед мой работает на 4-цилиндровом тоже очень доволен). Еще можно выбрать любой вариант передаточного числа главной передачи. Ну и, конечно, MAN Tronic, - я в салоне вижу на экране всю диагностику состояния машины.


Удобно, надежно, просто. Эти грузовики созданы для человека, а не наоборот. Будь моя воля, - на другие машины никогда не пересяду. И не один я такой у меня сосед на Мане работает, свекор все довольны. С нашими грузовиками сравнить нельзя. Сергей, Москва Недавно только пересел на Man, аппарат хороший, пока жалоб никаких. Работаю на MAN -13230 дизель в шесть цилиндров, 230 л. с. Мощный, быстрый, удобный. Последний раз увез около 10 тонн, при этом всю дорогу скорость была не меньше 80 км/ч. Коробка 12 передач. Ехать комфортно. Плюс кабина - все оборудовано, холодильник, много места для вещей, спальники и т. д. , хотя не совсем адаптировался еще. На такой с любым грузом на любые расстояния не страшно. Станислав Игоревич, Москва Для меня самое главное в грузовике как он поведет себя на ледяной трассе в груженом состоянии.


Всю зиму прокатался на грузовике МАН. Ни поломок, ни нареканий все было идеально. Машина надежная, мотор сильный, ну и водителю комфортно. Все рассчитано, чтобы человек удобно проехал большие расстояния. Говорят, перерасход топлива у наших грузовиков только он совсем незначительный. Этот грузовик всем грузовикам грузовик. На таком до конца жизни ездить готов. Олег, Челябинск Пересел на Мановского тягача. Машина 1997 года от новой не отличишь состояние идеальное. Одно слово немецкая техника. Мощный мотор 460 лошадей. Кабина Commandor. Все обустроено по высшему классу холодильник, отопитель, музыка, возможности для водителя отдохнуть, поспать и т. п. В перевозках работаю давно. Но раньше скажи мне кто, что с таким комфортом ездить буду, - не поверил бы, что такие грузовики бывают.


Анатолий Михайлович Р. , Рязанская область WWW. TRUCK-DIAGNOST. COM ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов Техническая документация. Схемы. Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными) Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др. Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др. Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др. Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др. Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER Вопросы, не подходящие к предложенным разделам Вопросы и предложения по работе форума WWW. TRUCK-DIAGNOST. COM Новости форума WWW. TRUCK-DIAGNOST. COM

23-10-2017, 05:00 539 0

Комментарии