» зил 130 отзывы владельцев

зил 130 отзывы владельцев

Почитать отзывы ЗИЛ 130 вы можете здесь. Сравнивать этот мощный, для своих лет, грузовик с современными автомобилями не имеет смысла. Он все равно лидер, так как не всем удается держать такую позицию спустя долгие годы после выпуска. На подобном ЗИЛе работал еще мой отец, и я помню, как он меня иногда удостаивал чести прокатиться на таком мощном и огромном, особенно для моих, тогда мальчишеских лет, автомобиле. До сих пор помню гордость моего отца за свое четырехколесное детище. После небольших доработок, таких как смена неудобных сидений, автомобиль стал более комфортным, хотя таковым его назвать трудно. Автомобиль трудяга, и никак иначе, хотя очень надежный, правда топлива ест, что хороший трактор. Полный обзор ЗИЛ 130 с ценами, видео тест-драйвами, фото и характеристиками.
Вряд ли в нашей стране можно найти человека старше среднего школьного возраста, который не знает, что такое 130. Обладая историей в десятки лет, эта мощная машина до сих пор часто встречается на дорогах и крупных городов, и в небольших селах глубинки. Разработан автомобиль был еще в конце 50-х годов прошлого века, но первые опытные образцы появились лишь в 1958 году. В серийное же производство он был запущен в 1964 году. Конечно же, сравнивать его с современными грузовыми автомобилями нет никакого смысла. Но пол века тому назад появление этого мощного автомобиля с большим значением грузоподъемности стало рывком в производстве отечественных автомобилей.


Именно этот автомобиль стал первым грузовым автомобилем, созданным заводом им. Лихачева. Внешний вид машины был действительно впечатляющим широкий капот, объемные крылья, панорамные ветровые стекла и просторная кабина. Изначально грузоподъемность составляла 4 тонны, но уже в 1965 это значение было увеличено до 5 тонн. А с выпуском в 1977 году модернизированной модели 130-76 до 6 тонн. Позволил настолько увеличить грузоподъемность большой запас прочности машины. Модернизированная модель изменилась и внешне фары стали устанавливаться ниже, а решетка радиатора сменила облицовку. На основе шасси 130-го Зила было создано немало машин различного назначения пожарные машины, рефрижераторы и многие другие. Сам же грузовик получил применение практически во всех возможных областях. А надежность этой машины позволяет использовать ее до сих пор, не смотря на то, что большая часть эксплуатируемых машин была выпущена более 20 лет назад. ЗИЛ 130 технические характеристики Мощному грузовику был просто необходим мощный двигатель. Поэтому разработчики предложили V-образный карбюраторный 8-цилиндровый двигатель, работающий на топливе АИ-80. Мощность этого двигателя составляет 150 л. с. , что позволило тяжелой заднеприводной машине развивать скорость до 90 км/ч. Расход топлива, конечно же, велик 29 л, поэтому бак у машины вместительный на 125 л.


И передние, и задние тормоза грузовика барабанного типа. Подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Особенностью грузовика можно назвать наличие дополнительных рессоров на задней подвеске и скользящие исполнение задних концов рессоров на обеих подвесках. Последняя особенность конструкции позволила сделать мощный грузовик более управляемым. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Габаритные размеры машины составляют 6,675 м в длину, 2,5 м в ширину, 2,35 м в высоту. Кабина рассчитана на 3 человек. За многолетнюю историю грузовика было создано немало его модификаций, перечислить все довольно сложно. Но несколько модификаций заслуживают отдельного внимания. Прежде всего, это 130 Г и 130 ГУ грузовики с удлиненной и особо удлиненной базой до 4,5 и 5 м соответственно. Последняя модификация выпускалась с 1977 года отдельными партиями. С 1962 по 1994 выпускался тягач 130 В-1. Специально для суровых климатических условий севера была выпущена модификация 130 С. Кабина не может похвастаться различными техническими наворотами. Но в то время даже пневматический привод стеклоочистителя был прогрессивным. Для обивки салона использовался заменитель кожи, приборная панель имела настройку яркости. Зимние холода водители грузовика не страшны обогреватель справится даже с самыми суровыми морозами. ЗИЛ 130 цена Если необходим недорогой мощный грузовик, лучший выбор трудно представить.


Цены на него довольно демократичны и зависят от состояния автомобиля, года его выпуска и модификации. Так неплохой двадцатилетний автомобиль можно приобрести за 50-70 тысяч рублей. А вот модели начала 21 века, оснащенные гидроусилителем руля обойдутся уже в 300-360 тысяч рублей. ЗИЛ 130 тест-драйв (видео) ЗИЛ 130 отзывы Трудно представить, сколько жителей нашей страны работало и продолжает работать на этом мощном грузовике. Конечно же, отзывы современников вряд ли совпадут с отзывами людей, работавших на этой машине половину века назад. Но и по сей день многие водители хвалят свое рабочее место за невероятную надежность и, как бы странно это ни звучало, комфорт во время поездки. Так Юрий из п. Ильинское делится своим отношением к автомобилю: Самый надежный автомобиль, не подводил ни в каких, даже самых тяжелых, условиях эксплуатации. Зимой в кабине тепло, а двигатель заводится с первого раза. Но есть у машины недостатки, большую часть которых можно списать на возраст устаревшей машины. О них и поведал Павел из Балашихи: Кабина небольшая, сиденья неудобные, их пришлось сразу заменить. Поездку тяжело назвать комфортной как зимой, так и летом. А уж о количестве съеденного топлива даже говорить не хочется. Есть ли у вас опыт эксплуатации этого мощного грузовика с многолетней историей? ЗИЛ 130 фото и тюнинг

29-10-2017, 15:42 0 0

Комментарии