Три года владения и отличное впечатление, само собой, машина нравится внешне. Затем салон и особенно место водителя: все удобно и легко - управление простое, нет множества кнопок, все можно делать практически не отводя глаз от дороги, много мест под разную мелочевку. Еще до покупки понравилась доска приборов, будто в стиле американских. Ну и все легко читаемо, без лишней информации. Ну и одно из главных преемуществ - багажник. Он просто огромный и с полноценной запаской. А если сложить спинки задних сидений, то любой переезд без проблем! :-)) Двигатель 1,6 102 л. с. сначала порадовал. Но со временем привык и стало мало его мощности. В плане обслуживания все средне по цене. Глобальных поломок не было, расходники, подвеска.
Повод: статическая презентация рестайлинговой версии Skoda Octavia.
Место действия: Вена, Австрия Впечатления: фотографии обновленной Октавии появились вPинтернете еще вPконце прошлого года. Первые жеPассоциацииP соPстарым Мерседесом Е-класса вPдорестайлинговом 212-м кузове. НаPсамом деле влияния немецкого премиума здесь нет. Просто чехи (как и, кPпримеру, Toyota) решили, что ихPавтомобили выглядят скучновато, иPстали делать ихPболее запоминающимися. Если вPслучае сP это еще практически неPпроявлялось,Pто анфас уже не спутаешь ниPсPчем. Вот иP сделана подPтем жеPсоусом. И, поверьте, живьем она выглядит симпатичнее, чем наPфотографиях. Новшеств поPжелезу немного. Бензиновые двигатели гражданских версий остаются без изменений. Моторы 1. 4PTSI иP1. 8PTSI уPнас теPже, что иPвPСтаром Свете, аPвместо жужжалок объемом один иP1,2 литра уPнас сохранится 1,6-литровый атмосферник.
Бензиновый агрегат 2. 0PTSI наPзаряженной RS-модификации теперь мощнее наP10Pл. с. Как результатP машина сPроботом DSG стала наPодну десятую шустрее вPброске доPсотни (6,8Pс) иPнаP4Pкм/ч быстрее (249 км/ч). Строго говоря, 230-сильный вариант существовал иPраньше, ноPвPРоссию онPнеPпоставлялся, аPвPСтаром Свете заPнего требовалось доплатить. Теперь жеPонPстал основным. Дизель мощностью 184 л. с. , сPкоторым Octavia RSPможет оснащаться полным приводом, по-прежнему не про нашу честь. АPеще уPОктавии наP2030Pмм расширена колея задних колес. Точный параметр зависит отPтипа двигателя иPзадней подвески. Как водится, оPбольшей части новшеств узнаем изPраздела опции. Теперь Skoda Octavia может щеголять обогревом руля, беспроводной зарядкой смартфона, полностью светодиодными фарами.
Задние седоки теперь могут воспользоваться двумя USB-разъемами иPоткидными столиками. Вершина эволюцииP топовая мультимедийная система сPдисплеем диагональю 9,2 дюйма. НаPКодиаке она появится только вPконце мая, аPнаPОктавии будет сPначала производства. КPроссийским дилерам обновленная Skoda Octavia приедет вPмарте-апреле. Дореформенные машины вPбазовой комплектации стоят 924P000 рублей. Начальная новинки изменится, ноPлишь слегка: поPинформации пресс-службы компании, стоимость рестайлинговой Октавии стартует отP940P000 рублей. Сколько будут стоить более щедро оснащенные версии, которые пользуются наибольшим спросом, узнаем уже весной. Как иPпрежде, популярные комплектации лифтбеков локализуют вPРоссии, аPвсе остальные модификации будут импортироваться.