отзывы владельцев пежо 308

Год выпуска: Двигатель: 1. 6
Здравствуйте всем! Я "счастливый" владелец Пежо 308 (французская сборка). До этой машины у меня была Кia корейской сборки. Владела я ей 3 года, исправно проходила ТО и под капотом была только для заливки жидкости в бачок омывателя. Но решила поменять МКП на АКП. ездила по салонам, выбирала и просто влюбилась в Пежо-308 - ее хищные фары, обтекаемые формы, шикарный салон - все меня вдохновило на покупку красной машинки. Мой стаж вождения больше 10 лет (безаварийный вообще, слава Богу). Сам процесс вождения обожаю, езжу аккуратно, машины всегда в идеальном состоянии. Покупаю всегда только новые машины из салона именно в расчете на то, чтобы года 3 как минимум под капот не заглядывать, а получать истинное наслаждение от авто.


Отзыв o Peugeot 308 оставил: Евгения Моя вторая после Акцента машина. С 2012 прошла 12000 км. Автомат не резвый, но сдерживает от рискованных опасных обгонах и перестроений. А в гору на трассе при педали " в пол" с полным багажом и пассажиром обгоняет грузовики и фуры. Штатная испанская резина Туранза (по рейтингу для люксовых моделей) великолепно в сравнении с Антел у Акцента держит дорогу. Она шумноватая на крупнозернистом асфальте, но бесшумная при120-130 км на современном покрытии. Сравнивая с Акцентом: бесшумный разогретый мотор, жесткие рессоры и 17. 5 клиренс - хорошая проходимость для съезда с трассы на проселочную за грибами для городской машины.


Посадка для меня (180 см) водителя удобнее, чем и W-гольф и Ситроен (сравнивал в салоне перед покупкой). Просторный салон хетч-бека, особенно спереди, легко трансформируемый багажник ( одним движением снимаются зад. сиденья (возил в салане рамы 160-100 см), вагонку 3000 мм с упором в торпеду и свесом из багажника на 30 см. Автоматический датчик дождя не пижонство, а свободные руки (пальцы) при дожде и брыггах от встречных машин, т. е. БЕЗОПАСТНОСТЬ! Раздельный климат-контроль - с моей стороны солнце, а у жены тень! Кондиционер на АКЦЕНТЕ всю дорогу 410 км постоянно включаешь - выключаешь. На таком расстоянии за 5. 5 часов работы правую ногу от спазм выручает КРУИЗ-КОНТРОЛЬ : при любой с 40 км/ч скорости нажимаешь подрульный лепесток и ПЕЖО держит темп езды.


Им же можно увеличить-уменьшить скорость, Нога ОТДЫХАЕТ. Поломок нет. Перчаточный ящик-холодильник. К мощному доводчику дверей можно привыкнуть. Задний Очень информативный парктроник (от 30 до 2 -х см ) уберег бампер от наездов на гараж и при парковке в городе. ЖАЛЬ что непоставили спереди : низкий свес симпатисной мордочки ПЕЖОна собирает отметины от высоких бордюров/ расплата за стильный профиль. Мягкие очертания внутреннего и внешнего дизайна успокаивают ДУШУ. Ломаные крикливые НЕ продумнные хаотичные линии других фирм раздражают.


30-10-2017, 22:01 470 0

Комментарии