отзывы о люкс гранте

Купил машину в начале апреле 2013. Машина люксовая с новой МКП, обогревом стекла переднего и кастрированным парктроником. От официалов взял сигналку, антикор (хреново сделали, потом сделал у нормальных людей хороший), подкрылки, стальную защиту картера. Из плюсов (могу сравнить с ВАЗ2111, Шевроле авео 2008г. в. , так как ездил на них сам):
1. Тихая невероятная подвеска, которая игнорирует почти все препятствия. Бюджетные ино, стоимостью до 500т. р. (кия, акцент 3, логан, поло. - ездил на тест-драйвах) рядом не стоят. 2. Удобная посадка для человека ростом 192см 3. Отличный обзор 4. Автодилер нигде не обманул, ну, только сначала заклушки в лонжероны не поставили. 5. Салон пока не скрипит. 6. Бесшумная печка на 1ой скорости. 7. Ура! Нормальные хомуты под капотом, а не те, что были на первых машинах. 8. Интересная магнитола - осталось только каким-то образом усб-разъем достать из маленькой дырки в бардачке. 8. Высокий клиренс, можно не смотреть на все бордюры при парковке передом/задом. 1. Запах "солнеченого Кетая" в салоне; запах жареного в салоне и рядом с машиной при работе ДВС. Вроде как скоро все лишнее отгорит и будет лучше. 2. Багажник тяжело закрыть легким хлопком - нужен крайне сильный, но все равно закрывается очень тихо. Говорят, что разработается. 3. КПП 2181 пока не разработалась - ручку перемещать достаточно тяжело, заднюю не довтыкнуть могу. Зато очень короткие ходы. 4. Педали адски настроены. Все легкие - такое не люблю. Ход педали газа очень короткий, тормоза нормальный, а сцепление вообще гуляет сантиметров на 15. 5. Нету нычек-карманов в багажнике 6. Шумки почти нету. Если движок еще тихий до 2000 об/с, то потом становится довольно слышим. По трассе терпимо, на уровне конкурентов, которые дороже на 100 т. р. 7. Поворотники всегда моргают минимум три раза - непривычно. 8. Нету таких приятных вещей, какие были в ВАЗ2111, как регуляция яркости подсветки приборов и детектора прогоревших лампочек. 9. Непривычный Е-газ. Первый сантиметры хода педали газа машина довольно задумчива и медленно разгоняется, потом, на последних сантиметрах хода педали, ускорение ощутимо намного сильнее.


На 100км после надевания чехлов на передние сидения, заскрипело водительское. Вылечил снятием сиденья и промазыванием какой-то пружины, участвующей в фиксации сиденья (она сдвинулась со штатного места) силиконовой смазкой. На 250км выветрился запах Китая. На 500км заскрипела наладка центральной консоли в самой дальней точке. Вылечилась густым заливанием силиконовой смазки в шов. Магнитола оказалась глючной. Радио мне не нужно. Проигрываю все с USB-накопителя. Магнитола иногда не воспроизводит с того места, когда была выключена, иногда зависает в конце трэков. Ее шнур USB оказалось невозможно достать (пролезает в штатное для него оверстие только на 5мм). Купил длинный провод USB папа-мама, перепаял его до 5см длины, нарастил штатный. Сейчас проехал 2300км. Пока больше проблем нет, скрипов нет. Пугают только концерты кондея при включении (иногда много звуков жутких издает), да странный звук на полностью прогретом движке при стоянии на месте. Будто пневмонасос работает на старом троллейбусе. И задние двери не разработались. Открываются туго. Багажник разработался. Приделал "москитные сетки", чтобы сохранить подольше радиатор кондиционера и вентилятор. Пришлось откручивать защиту (стоит от Калины), снимать бампер. Еще узнал, что вода из двери не вытекает, пока та не открыта (открываю двери все, а оттуда хороший напор воды на землю льется после дождя)! Спасибо люксу за доп. уплотнители. На сайте подсказали, что эти уплотнители при закрытой двери очень хорошо герметизируют собой дренажные отверстия. Пока что модифицировал только передние двери. Оторвал доп. уплотнители снизу, разорился на кучу клипс, вырезал в резинках дырки размерами 1,5х0,7см напротив каждого дренажного отверстия, приделал назад. Испытания последним дождем показали, что передние двери теперь более стойки к коррозии. Вода вытекает из них даже если те закрыты.


Удлинил задние брызговики на 5см, так как не нашел альтернативы в городе. Нужны еще на 3 сантиметра длиннее, и выше, в смысле вверх по арке сантиметра на 2, плюс пошире, чтобы задний бампер не пескоструило. Передние брызговики тоже нужны гораздо больше, чтобы сохранить двери и пороги. Coelurus, 31. 05. 2013 (13-02-2017 / Год выпуска Особенно понравились отзывы о гранте лифтбек рафинированных и избалованных роскошью бывших владельцев автокакашек Лада 07 и опелька прошлого века. - Жалуются на качество пластика и дребезжание, а дребезжащую певичку Елку наверное обожают. Восьмерками и девятками не владели! - Бывшие владельцы сих грохочущих пепелацев,ваз 08, 09, ничего криминального не слышат в "солидном поскрипывании" салона Гранты лифтбек и докапываются лишь до царапок пластика Гранты. Особо Одаренные почему то мечтают окрасить бампера у комплектации "стандарт". ***** Владею простейшей,"Стандарт", Грантой Лифтбек с 2015 года, купленной "с нуля". До нее в собственности было не менее 30-40 автомобилей различных марок, точно не считал, может и больше. До-е--тся можно было бы к любой из них. Теперь на пенсии и на старости для поездок на рыбалку взял Ладу Гранта Лифтбек. Рядом с ней на тот момент старшие братья и сестры произведенные на ВАЗ и рядом не стояли, как впрочем и бюджетные брички от Рено, Опель и Шевроле. Всем кто хочет купить недорогой и достойный автомобиль советую присмотреться к Лада Гранта Лифтбек. Егорка. 62 года. Карелия. (06-01-2017 / Год выпуска Лада гранта лифтбек, 1. 6, 98 л. с. , 2014 Доброго времени суток. В августе 2014 года хотел приобрести автомобиль, но долго думал какой же мне взять. Цель была работа в такси, поэтому, автомобиль должен был быть надежным и экономичным. После долгого и многочисленного опроса таксистов, стало ясно что определенного мнения нет. Ну я решил рискнуть, и взять "нашу"))) На данный момент пробег на машине 112 тыс. км Машина оказалась довольно-таки крепкая, и на удивление не прихотливая.


За все время было поменяно: ремень ГРМ, ремень генератора, 2 шруса, причем оба правые, пару лампочек и моторчик печки, естественно не считая ТО(фильтра масла и т. д). Из минусов хотел бы отметить жесткий пластик который легко царапается(походу из Китая), не проклеенные панели(неожиданные скрипы), ну и конечно комфорт не такой как в инфинити, но и комплектацию брали базовую. Из плюсов самое главное это смешные цены на запчасти (когда захожу в авто магазин, улыбка сама расплывается на лице) и экономичность. Расход около 5 литров на 100 км. В общем, ребята, машину надо выбирать по требованиям, для себя лучше хорошая комфортная иномарка(если по карману), для работы, чисто мое мнение, лучше "наших" не найти!!! ))) (20-12-2016 / Год выпуска доброго времени суток, в принципе не собирался но закину свой отзыв о лада гранта лифтбек, приобрел данный авто в июле 2016 года, из радости цена на новое гарантийное авто, вместимость багажника, недавно закинул туда два кресла их даже разбирать не пришлось,расход топлива в пределах нормы зимой стал 8 литров, при том что люблю газануть, летом был 6, причем лью 92, и мне плевать на сколько уменьшиться ресурс мотора, так как через года три, может два я ее поменяю, а в общем очень динамичный, экономный авто, для перемещения по городу, а также поездок на дачу, и клиренс это позволяет, и подвеска радует, кроме динамиков ничего менять не собираюсь, хотя авто не без недостатков, о чем раскажу (22-01-2016 / Год выпуска В общем и целом авто соответствует своей цене. За эти деньги из иномарок можешь приобрести только автохлам! Пробег 5200 пока ничего. АМТ робот без нареканий четко выполняет свою работу! Бензин нюхает! (30-08-2015 / Год выпуска купил лифтбек 18 июня. после 10ки гораздо комфортней. пробег 3400 мотор прикатывается едет все веселее. единственное барахлит замок на правой передней двери. жду замены по гарантии. комп расход показывает 7. 5 а по чекам получается около 6 литров. машиной доволен


31-10-2017, 14:57 1 023 0

Комментарии