Отзыв рекомендуют: 2 Дата отзыва: Достоинства: плюсы в том что на этом автомобиле не убиваемая ходовая часть. и вместительный багажник, а также в полне экономичный автомобиль для города и меж города. Недостатки: минус немного завышенная цена на автомобиль, и хотелось бы желать лучшего в салоне автомобиля. ну и конечно же это завышенная цена за автомобиль, а так же его обслуживание. Отъездил на Lada Largus почти целый год. Никаких нареканий по подвеске не возникало, ездил на служебной машине, которая без дела не стояла ни днем не ночью.
Сколько дорог всяких разных мы с ней объездили, и.
Три года ездил на Ларгус Люкс. Капот открывал только для замены масла и долива омывателя стекол. Уровень жидкостей стоит как вкопанный. Все отлично. Автоваз молодец. В ноябре 2016 купил по Trade In Ларгус Кросс. Та же картина. Все отлично. Однако, сразу появилось некоторое неудобство при движении задним ходом АвтоВаз решил не ставить на Кросс цифровой индикатор расстояния у парктроника и датчиков стоит не четыре, а три.
Стало неудобно слушать только звук. Приходится при движении задним ходом отключать магнитолу (а то можно не услышать сигналы расстояния до препятствия). Это единственное фэ в адрес АвтоВаза. Сэкономили на безопасности. По трансмиссии стало лучше. Ход мягче (чем на простом Ларгусе ). Легче руль. Ничего не скрипит, не дребезжит. По топливу (не делал объективных сравнительных замеров), но по моим наблюдениям (а сравнивать есть с чем) стало лучше.
Если раньше, зимой в городском цикле расходовал 12 литров, теперь не более 11-ти. Про короткие передачи. Да есть такое. Я еще на старом Ларгусе не пользовался четвертой, а то и третьей передачей при разгоне на трассе. Со второй спокойно можно включить пятую, не насилуя двигатель. Это экономит топливо. Автоваз так и не поставил шестую передачу а ее очень не хватает.