Три года ездил на Ларгус Люкс. Капот открывал только для замены масла и долива омывателя стекол. Уровень жидкостей стоит как вкопанный. Все отлично. Автоваз молодец. В ноябре 2016 купил по Trade In Ларгус Кросс. Та же картина. Все отлично. Однако, сразу появилось некоторое неудобство при движении задним ходом АвтоВаз решил не ставить на Кросс цифровой индикатор расстояния у парктроника и датчиков стоит не четыре, а три. Стало неудобно слушать только звук. Приходится при движении задним ходом отключать магнитолу (а то можно не услышать сигналы расстояния до препятствия). Это единственное фэ в адрес АвтоВаза. Сэкономили на безопасности. По трансмиссии стало лучше. Ход мягче (чем на простом Ларгусе ). Легче руль. Ничего не скрипит, не дребезжит. По топливу (не делал объективных сравнительных замеров), но по моим наблюдениям (а сравнивать есть с чем) стало лучше. Если раньше, зимой в городском цикле расходовал 12 литров, теперь не более 11-ти.
Про короткие передачи. Да есть такое. Я еще на старом Ларгусе не пользовался четвертой, а то и третьей передачей при разгоне на трассе. Со второй спокойно можно включить пятую, не насилуя двигатель. Это экономит топливо. Автоваз так и не поставил шестую передачу а ее очень не хватает.
Чаще всего очень сложно предугадать, будет ли успешной новая модель транспортного средства или нет. Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику. А ведь почти два года назад ВАЗ представил автолюбителям, и вот теперь к этому названию добавляется слово Кросс, а производитель обещает море эмоций и впечатлений от поездки на этом авто. В соответствии с обещаниями изготовителя, новинка появится на авторынке только в ноябре месяце, хотя уже успела вызвать интерес со стороны тех, кто предпочитает комфорт и удобство во время поездки.
Итак, теперь о самом автомобиле Lada Largus Cross Усовершенствование универсала в псевдокроссовер получилось осуществить благодаря: защитному пластиковому обвесу, черным дверным стойкам, корректировки бамперов, шестнадцати дюймовым легкосплавным дискам. Но по другим характеристикам это все тот же универсал, который обладает повышенным дорожным просветом, это должно помочь водителю не бояться ям и бордюров. Что касается интерьера, тут отсутствуют какие-либо глобальные перемены, дизайнеры постарались максимально аккуратно внедрить яркие вставки оранжевого цвета на дверные панели и переднюю конструкцию данного плана, также они добавили небольшую эффектную строчку в обивки кресел и коврике. Технические характеристики предусматривают один вариант двигателя. Для данной роли ВАЗ решил выбрать четырех цилиндровый рядный бензиновый агрегат, имеющий объем 1, 6 литра, шестнадцатиклапанный механизм ГРМ, а также специальную систему распределения впрыска топлива.
При этом, двигатель сможет выжать из себя до 105 л. с. В транспортное средстве присутствует безальтернативная пятиступенчатая механика, за счет которой Ларгус Кросс способен разогнаться до 165 км/час, потребляя на сто километров пути всего девять литров бензина. За базовую комплектацию Лады Ларгус Кросс производитель решил взять Люкс стандартного универсала, это означает, что в начальном варианте автомобиль будет продаваться с полным электропакетом, подогревом передних кресел, противотуманками, рулевым колесом с кожаной оплеткой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, бортовым компьютером, кондиционером, фронтальными подушками безопасности. Что касается стоимости новинки, пока она не называется, но в соответствии с мнениями экспертов, стоит ожидать уровень от 490 000 до 520 000 рублей.