» » отзывы о киа спортейдж 2011 года бензин автомат

отзывы о киа спортейдж 2011 года бензин автомат

Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (150 л. с. )
КПП: Покупка недорогого автомобиля это всегда компромисс. В сегменте компактных кроссоверов идеальных автомобилей нет. В Kia Sportage меня привлекает сочетание надежного атмосферного бензинового мотора и классической коробки передач с гидротрансформатором. Это дает надежду, что автомобиль прослужит долго и потом его можно будет продать по нормальной цене. Дизайн нового Sportage мне нравится меньше чем прежняя версия. Зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne мне непонятно. Единственное, чем это можно объяснить это то, что все поколения Kia Sportage были непохожи друг на друга. Но почему, тогда нельзя было сделать переднюю часть кузова в строгом и лаконичном стиле Kia Optima и Kia Sorento. Отзыв o Kia Sportage 2. 0 оставил: Как недавно объяснял мне инструктор поPверховой езде, основное предназначение чистокровных лошадейP скачки. Из-за своего взрывного характера, чрезмерной энергичности они не годятся дляPобычных любителей. Этим четвероногим аристократам нужна ежедневная разрядка галопом иPрука мастера, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.


Ведь даже сердце уPних больше иPмощнее, чем уPлошадей других пород, объем легких больше. Вот эти-то сведения почему-то иPвсплыли вPпамяти, когда яPочутилась заPрулем 184-сильного Спортиджа. Спокойный ритм будничного дорожного движения, средняя скорость которого неPпревышает 50Pкм/ч, ему точно неPпоPнраву. Мой чистокровный скакун даже вPгорку стартовал так, что только держись, иPмоментально реагировал наPлюбое нажатие педали акселератора, ежеминутно порываясь обогнать ставшие вдруг необыкновенно медленными попутки. Делал онPэто настолько резво иPигриво, что устоять перед желанием полихачить оказалось практически невозможно. Впрочем, неудивительно. Алюминиевая дизельная четверка серии R, которую Спортидж (иPего двоюродный брат ix35) получил вP2009 году,P гордость инженеров Киа иPХендэ. Оснащенная турбиной сPпромежуточным охладителем наддувного воздуха иPсистемой впрыска Коммон-рейл третьего поколения отPфирмы Бош, вPсвоем самом спокойном варианте она выдает 136 сил. НоPизменяемая геометрия лопаток турбины позволила увеличить мощность наP48Pл. с. , аPкрутящий момент наP63PН. м.


PЕсли учесть, что масса 184-сильной машины не увеличилась ниPнаPграмм, понятно, откуда вPхарактере такого Спортиджа появилась столь впечатляющая бодрость. Правда, наPхороших скоростях вPмашине хорошо прослушивается шум колес иPзвуки отPпроезжающих рядом автомобилей. ИPподвеска уPкроссовера довольно жесткая. Трещины иPмелкие выбоины вPасфальте неPмешают, ноPнаPболее серьезных препятствиях Спортидж начинает ощутимо погромыхивать, даPиPпятая точка хорошо чувствует дорожные швы иPямы. Зато все маневры наPдороге мой полноприводный Киа выполнял легко иPнепринужденно. Только не стоит ждать отPстоль резвого скакуна особой экономичности. ИPужPвоPвсяком случае чудесных шести сPнебольшим литров наPсотню, что обещают официальные характеристики. Мой Спортидж, оснащенный, между прочим, всем, что только можно разместить вPавтомобиле, даPеще сPработающим наPполную мощность отопителем, вPсреднем съедал неPменьше 1011 литров. Ведь такую мощную иPбыструю машину так иPхочется погонять, вот иPначинает мой чистокровный жеребец хлестать солярку ведрами. Как тут ниPвспомнить, что арабских скакунов вPконюшнях шейхов кормят сеном, которое везут самолетами изPКанады.


Так-то Вот иPдизельный Спортидж, долетающий доPсотни заP9,8 секунды, уготован исключительно тем, кто не хочет смириться соPспокойным характером его младшего дизельного брата иPнеPсогласен наPбензинового скакуна. Этот жеребец дляPтех, кому нужен самый быстрый иPрезвый вариант изPвсех существующих. При этом выбора уPпокупателя нет: если онPхочет шустрый дизель,Pто премиум-набор изPнескольких десятков нужных иPнеPособо опций сPполным приводом иPавтоматом онPобязан приобрести, выложив заPэто 1P379P900 рублей. АPбрату нашего чистокровного скакуна такая комплектация иPвовсе не полагается, потолок 136-сильного СпортиджаP версия Лакшери. УPнее нет панорамной крыши, кожаного салона иPавтопарковщика, аPвместо 18-дюймовых установлены диски наPдюйм меньшего диаметра. Самый мощный дизельный Спортидж порадует хозяина впечатляющей резвостью иPпрактически исчерпывающим оснащением. Правда, заPэто придется расплатиться рублем: онPнаP80Pтысяч дороже столь жеPбогато оборудованного бензинового иPнаP130 тысячP менее мощного дизельного собрата.

5-11-2017, 10:18 523 0

Комментарии