инфинити фх дизель отзывы

УPпокупателей люксовых вседорожников всегда должен быть выбор. Хотите мощность? Пожалуйста! Динамику? Получите, ноPнадо доплатить. НуPаPдизель уPвас есть? НаPэтот вопрос уPИнфинити неPбыло ответа. Презентацию FXPсPдвигателем наPтяжелом топливе неслучайно устроили вPБаварии. УPконкурентовP Порше, Мерседес-Бенца, БМВP такие моторы вPпочете. Дизель вPмашине столь высокого классаP синоним успеха вPЕвропе. Японцы пришли вPСтарый Свет лишь вP2008-м, потому вынуждены догонять, ноPделают это быстро. Для России жеPпоявление новинки означает расширение гаммы, что тоже неплохо, поскольку FXPлидер модельного ряда марки (вP2011 году продали 3306 штук) иPувеличивать предложение необходимо. УPнас тоже постепенно осознают преимущества экономичных моторов. ПоPпрогнозам, доP2016 года доля дизелей вPсегменте вырастет наP4%. ИPборьба заPпокупателей развернется нешуточная. Трехлитровый мотор V9XP продукт альянса Рено-Ниссан. Блок отливают изPмодифицированного чугуна, что придает ему наP75% большую жесткость, чем уPдетали изPобычного сплава, аPмасса уменьшается наP22%. Крутящий момент 550PН. мPдоступен уже при 1750 об/мин. УP5-литрового бензинового V8, наиболее мощного вPлинейке,P 500PН. мPпри 4400 об/мин. Первое впечатление отPFXP плавный иPприятный. ПоPулицам Мюнхена плывет, словно корабль, вPавтомобильном потоке, по-немецки правильном. НаPхолостых никакого тарахтения, аPчуть прибавил газуP слышу бензиновый бас.


Выхлопную систему специально настраивали, добиваясь благородного звучания. Подвеска плотная, ноPне жесткая, хотя вседорожник стоит наP20-дюймовых колесах (ихPдизайн вPэтом году изменили). НоPвPРоссии сPееPкачеством асфальта ощущения могут поменяться. Разгон уверенный иPтакой жеPкомфортный. НаPбезлимитном автобане машина легко держит 170 км/ч, неPдосаждая рысканиями или раскачкой. Средний расход 11,4Pл наPсотню при езде поPгороду, извилистым сельским дорогам иPмагистралям вполне приемлем. Дизельный FXPподойдет тем, кто много ездит иPравнодушен кPочень ужPбыстрым разгонам. НоPбудут лиPпокупать машину вPРоссии? Это зависит отPмаркетологов, чья задачаP создать соответствующий имидж. Цены дляPэтого класса не заоблачныеP отP2P590P000Pдо 2P954P000 руб. Главное, чтобы вседорожник выдержал конкуренцию сPнемцами. Ведь иPуPнас они вовсю продают дизельные авто. Пример заразил японцев. НоPим, как иPвPЕвропе, придется догонять, аPэто всегда нелегко. Основное внешнее отличие FXP2012 модельного годаP решетка радиатора вPстиле концепта Инфинити-Эссенс (фото выше), представленного наP79-м Международном автосалоне вPЖеневе. Его 600-сильный бензоэлектрический двигатель словно намекал: ждите вPмодельной гамме чего-то спортивного иPмощного. Этим чем-то станет FXPФеттель (FXPVettel, фото ниже) сP420сильным 5литровым V8P(
), который изPпроекта превратится вPтовар. Сейчас обсуждают квоту машин дляPРоссии наP2013Pгод иPцены.


Эксклюзив, созданный креативным директором марки Сиро Накамурой вPсотрудничестве сPгоночной командой Ред Булл Рейсинг иPееPпервым номеромP двукратным чемпионом мира вPгонках Формулы-1 Себастьяном Феттелем, будет дороже обычного автомобиля, снаряженного 5-литровым мотором. АPдляPпокупателя организуют специальный выезд наPэтап Гран-при или вPштаб-квартиру команды. Лет десять назад я ездил на дизельном Mercedes и был белой вороной. Все вокруг покупали бензиновые машины и, узнав о том, что я кормлю свою солярой, начинали говорить про три вещи: плохое качество отечественного дизельного топлива, высокую стоимость ремонта питающихся им автомобилей и то, что зимой, наверное, мне заводиться ой как трудно. Сегодня я снова белая ворона только ситуация зеркально изменилась: у меня машина бензиновая, а вокруг одни дизели. Поменялись и темы разговора теперь все ворчат, что цена на солярку за эти годы доросла до уровня бензина, причем только потому, что дизель стал пищей модных машин. Одна из модных перед тобой. Кроссовер FX самый успешный проект Infiniti, и продается он со скоростью холодных суши. Еще недавно выбор покупателя сводился к бензиновым моторам объемом 3,7 или 5 л, но в 2012 году модельный ряд пополнил движок на тяжелом топливе. Это еще одно доказательство того, что солярка захватывает мир. Ведь FX машина, созданная, в первую очередь, для традиционно бензиновых империй США и России.


В дизельной Европе, где засели немцы, этот кроссовер продается не так хорошо. Но раз и он сдался, значит, мир, и правда, меняется. В данный момент он меняется прямо за окном моего FX и делает это со скоростью около 200 км/ч. В машине тихо и спокойно мы говорим, не повышая голоса, а кроссовер так уверенно держит дорогу, что кажется, будто он возомнил себя спорткаром. Внешне с рестайлингом, который у этой модели тоже случился в этом году, более заметны стали спортивные нотки на мысли о них наводит и новая фальшрадиаторная решетка, и огромные 20- или диски. К сожалению, аналогии со спортивной машиной продолжаются, и когда я открываю багажник: для меня загадка, как в таком огромном автомобиле (длина 4865 мм, ширина 1925 мм) можно было оставить так мало места для вещей 376 литров. Но если закрыть крышку багажника и открыть капот, настроение опять улучшается там полный порядок. Дизельный V6 объемом 3 л превращает солярку в 238 лошадей и 550 Нм крутящего момента, доступных с 1750 об/мин. В итоге ты получаешь разгон до 100 км/ч за 8,3 сек. при расходе 9 л на 100 км (и это еще в комбинированном цикле). Что важно в салоне ты не узнаешь, что под капотом дизель: мотор работает тихо и никак не нарушает прекрасно настроенный звук 11 динамиков бортовой аудиосистемы Bose. Правда, такую музыку ставят только в комплектации Elegance + NAVI (от 2 594 000 руб. ), самый же доступный FX обойдется в 2 430 000 руб.


5-11-2017, 17:25 430 0

Комментарии