» » отзывы автолидер на шефской екатеринбург

отзывы автолидер на шефской екатеринбург

Hyundai в Екатеринбурге. Салон располагается по адресу улица Шефская, 2Г-2. P
В уютном демонстрационном зале вниманию посетителей представлены автомобили перечисленных марок, по которым вы сможете получить полную информацию у консультантов автосалона. Внимательные сотрудники с готовностью окажут вам помощь в подборе модели, ее комплектации и цветовых решений. P Всем покупателям предоставляются различные варианты покупки автомобиля: лизинг, различные кредитные программы или услуга трэйд-ин. Кроме того, в автоцентре Авто-Лидер на Шефской вы сможете не только приобрести автомобиль, но также поставить его на учет и оформить страховой полис. В автосалоне оборудована ультрасовременная зона технического обслуживания. Профессиональные специалисты предоставят вашему вниманию полный перечень всевозможных услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием вашего авто. Техническая зона включает 19 ремонтных постов, а также плунжерные подъемники и современное оборудование и инструменты. P Авто-Лидер на Шефской способствуют качественному обслуживанию без очередей. Отзыв: Всем привет! Долго собирался, но накипело. Неспешно решил набрать сей отзыв найдутся сочувствующие, а для вновь приобретающих китайские авто в автосалоне Автолидер в данном случае на Шефской это послужит поводом для глубоких размышлений.


Хотелось бы поведать о геморроях, связанных с приобретением и обслуживанием шедевра китайского автопрома Вортекс Тинго FL в данном автосалоне. Приобретал новый а/м в апреле 2013г. , ждал выдачу машины пять часов, хотя за день до этого уведомил менеджера когда и во сколько приеду за машиной. Начало положено Через 2 месяца накатал 2000 км и приехал на 1-е ТО. Ценник неприятно удивил, т. к. на сайте автосалона цена за 1-е ТО обещала быть 5 тыс. рублей с копейками, фактически же с меня взяли 7400 руб. Данные на сайте видимо никогда не обновляются, а может я просто рожей не вышел. Едем дальше На 4000 км перегорела лампочка ходового огня левой фары мелочь и фигня, согласен. Поскольку авто на гарантии 3 года решил а пусть заменят, на гарантии ведь. Заменили через 1,5 месяца. Выяснилось, что электронная почта, на которую меня попросили выложить сканы ПТС и договора купли-продажи не проверяется. По этой причине мною месяц никто не занимался. Повторное обращение вскрыло причину медлительности салона и через 2 недели мне все же произвели полную замену левой фары специфика конструкции видимо не позволяла просто взять и заменить лампочку ну да ладно. Ну а теперь немного мяса. С наступлением зимы появился неприятный скрежет при запуске двигателя на холодную. Сначала думал что это катушки зажигания косячат, но оказалось как мне пояснили в салоне что это звук гидроусилителя и это нормальное явление.


При этом мастер-приемщик удивился, почему мне не заменили жидкость в гидроусилителе на первом ТО была залита какая-то обкаточная и, РАЗУМЕЕТСЯ, за замену жидкости с меня дополнительно взяли 1250 руб. , а как без этого!!!! Скрежет никуда не делся и при минус 20-24 градусах по Цельсию звук громкий и просто ужасный, однако же, в течение минуты пропадающий. Теперь, когда я сажусь в машину и завожу движок мужики на стоянке думают что я сейчас выполню вертикальный взлет, а бабушки на лавочках неистово крестятся Так и езжу, в общем. На 8980 км произошла течь масла из двигателя до отметки MIN успел заметить. Причина говенные сальники от производителя. В автосалоне меня готовы были расцеловать от счастья, ведь как-никак замена сальников, ремня ГРМ тоже оказывается надо было его сменить из-за течи масла обошлась мне в 14 тысяч российских рублей, поскольку это ВНИМАНИЕ ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!!!!!! То, что у меня чудом не загорелся чек и не крякнул двигатель где-нибудь на трассе это не повод распространять гарантию на элементы, от которых зависит жизнеспособность двигателя. Лучше гарантировать замену лампочек. П***ры Через день после замены сальников загорелся чек.


Проверил уровень масла на максимуме. Светлое, видимо и впрямь долили нового масла. Приехал снова в сервис. В общем забрали машину на диагностику, через час вернули. Диагноз: требуется замена датчика стоп-сигналов и датчика фаз. А теперь глубокий вдоооох ЭТО ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!!! И замена этих датчиков составила 3600 российских рублей В этот раз послал их, лишних денег нет. Периодически проверяю уровень масла в движке, а так езжу с горящим чеком. Машине 9 месяцев. Суть всех поломок вонючие расходники, цена которых небольшая. Только вот завод-изготовитель с дилерами-прикормышами поставили замену всей этой мелочевки на поток за нереальные деньги. С*ки. Всем желающим приобрести авто в этом салоне запаситесь бабулетом по самые ноздри. Или берите машину зимой чтобы в течение 14 дней интенсивного пользования все ее недостатки, по возможности, вылезли в холода и можно будет смело требовать замены на новую. Вообще машину вам продадут может и не самую говенную за эту цену, но вместо того чтобы например вложить деньги в какую-нибудь хорошую акустику, или новые диски с хорошей резиной, или проклейку салона без нее шумно как в тамбуре вагона вы в первый же год эксплуатации на платное устранение мелочей и косяков истратите впустую все эти деньги.


9-11-2017, 02:11 381 0

Комментарии