Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (167 л. с. )
КПП: С нетерпением ждал новой версии Mitsubishi Outlander. С 2010 года ездил на Outlander, который был еще с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter. Давно собирался поменять машину, поскольку пробег уже приближался к 180 000 км, хотя серьезных поломок не было. но совершенно не нравился унылый дизайн обновленной версии, которая выпускалась с 2012 года. Новый Outlander выглядит намного эффектнее, поэтому, как только автомобили появились в продаже, не раздумывая взял из первой партии. Благо, что двигатель остался прежним, так что в плане надежности вроде проблем быть не должно. Производитель утверждает, что благодаря новому вариатору и сниженному весу автомобиля должна улучшиться динамика, но я этого не ощутил, возможно, после обкатки изменения будут заметны. Отзыв o Mitsubishi Outlander 2. 4 оставил: Добрый день всем! Сначала скучно и нудно поговорим о плюсах: 1. На дороге автомобиль ведет себя превосходно, за рулем не устаешь (макс. пробег в день 850км. ), по крайней мере не так как можно было ожидать.
Эргономика отличная, все что надо находишь там где ожидаешь (ну почти все--см. недостатки). 2. Двигатель объемом 2,4 (170 л. с. ) очень нравиться, считаю что больше и не надо. Динамика появляется уже на 1,5-2 т. оборотов, после ускорения, при установлении постоянной скорости, двигатель выбирает оптимальное соотношение по числу оборотов и несколько снижает их. Это дает больший запас тяги двигателя (для дальнейшего ускорения--при необходимости) и конечно же сказывается на расходе топлива. За городом при средней скорости 110-130 км. ч. расход от 9,5 до 11 листов. Обычно уезжая далеко за город ориентируюсь на цифру 10л. и всегда хватает. В городе картина иная, в Екатеринбурге трафик достаточно напряженный, много пробок и поэтому выходит по разному от 13л. до 16л. (по бортовому компьютеру временами показывает 23л и выше, но когда сверяешься по заправке больше 16л. не получается). В городе динамики тоже вполне достаточно. 3. Нет кренов в поворотах. Машина как влитая держит дорогу (не как БМВ конечно, но для достаточно высокого паркетника просто отлично). 4.
Несмотря на то, что это все же не махровый внедорожник, нареканий по проходимости нет. В лес, на охоту или рыбалку заезжал туда, куда друзья на PRADO и CX 90 не смогли (без обид). Причем это происходило не один раз, так что знаю о чем говорю. Outlander XL едет туда куда хочет его хозяин, хотя я бы рекомендовал соотносить, возможности машины и собственные хотелки. 5. Шумоизоляция на порядок лучше чем в Rav4, Forester, Tucsan. 6. Интерьер и экстерьер машины обсуждать не буду, т. к. на вкус и цвет товарищей нет, но все же машина обладает собственной индивидуальностью, выделяясь из общего потока. 7. Опять же субъективно. К габаритам машины привыкаешь сразу, что называется сел и поехал, причем чувствую практически до миллиметра. Ну вроде бы почти все хорошее вспомнил, теперь давайте про минусы: 1. Через пару месяцев эксплуатации в передней консоли появился неприятный звук напоминающий потрескивания пластика. Звук появляется время от времени, как правило при длительной езде по плохой дороге (брусчатка и тд. ) либо на морозе.
В сервисе сказали все ок, все проверили, но треск остался. Поскольку он не постоянный, то не напрягает, но все же. 2. Большая проблема с качеством бензина. Машина рассчитана на бензин не ниже 95. Первые месяцы выполнял требования и в один прекрасный день загорелась лампочка неисправности двигателя. По совету сервиса перешел на 92, но и это не спасло. В общей сложности лампочка загоралась 3-и раза. Всякий раз ездил в сервис, машину проверяли, но ничего не нашли. Грешат на бензин. 3. Последнее замечание--НУ ОЧЕНЬ Напрягает. Кнопки подогрева сидений сделаны так неудобно, что просто ужас какой-то. Включить обогрев пассажиру водитель еще как-то может, а вот чтобы себе. это надо изрядно руку вывернуть. Причем места на передней консоли или возле джойстика трансмиссии предостаточно. ИТОГО: Машина эксплуатируется с октября 2007г. каких-то проблем или неудобств не доставила, только положительные эмоции, рекомендую ;)