ниссан скайлайн отзывы

Год выпуска: Двигатель: Машина из ряда тех в которые влюбляются с первых минут вождения. За 3 года вождения Скай не подводил. Авто расширенных возможностей, можно всем скопом на вылазку (проходимость по грязи у него отличная для легковушки) и в тоже время наказать новую иномарку (160 лошадей и отсечка на 8000 оборотах делают авто быстрым). А система подруливанния задних колес (HICAS) уже два раза спасла меня на трассе от лобового столкновения, почему-то в обоих случаях были Камазы. 3 положения жесткости стоек, автоматически управляемый GT-сполер, кузов без средней стойки и все это 88 год. В общем на то он и Горизонт что не удастся его догнать во всех смыслах! Удачи на дорогах!. Отзыв o Nissan Skyline GTS HR31 оставил: Александр
Nissan Skyline, 2001 г После первой встречи с Nissan Skyline я просто влюбился, да оно и понятно в сравнении с Блюбердом это земля и небо.


Внешность агрессивная и дорогая, просторный салон с кучей регулировок. Передние сиденья электрорегулировки, задние сиденья с возможностью менять угол наклона спинки. Когда сел за руль, то первое ощущение, что находишься за рулем самолета, а не за рулем машины. Машина конечно легка в управлении и на трассе ведет себя довольно уверенно, в поворотах не кренит. Что касается динамики, то 215 л. с. вещь хорошая, но они просыпаются только после 100 км/час. Старт у Nissan Skyline не очень интенсивный и первый со светофора я конечно не уходил. Подвеска жестковата, но уверенные маневры на трассе все компенсируют. Большой недостаток - это отсутствии достойной шумоизоляции. За полтора года я проехал 17 тыс. км и хочу сказать следующее - машина красивая, довольно редкая, но довольно ненадежная. Потом не всегда запчасти на Nissan Skyline есть в наличии, и цена иногда значительно отличается.


Достоинства : дизайн. Отличный салон. Двигатель. Недостатки : не очень надежная машина, ну или мне просто не повезло. Алексей, Барнаул Nissan Skyline, 2002 г Машина не спортивная, но разгон с места хороший (215 л. с. ), в сиденье начинает вдавливать после 3000 оборотов. После 100 км/ч до предела набирает уверенно, очень удобно на трассе. Заливаю 95, иногда 92, но как работает на 92-м не нравиться, да и переплата не такая и большая. Бак 80 литров, так что расстояние в 800 км без дозаправок, без проблем. Коробка режимная (power/snow) и типтроник, зимой не пользуюсь snow, хотя говорят удобно, летом часто включаю power - коробка по чаще переключается, типтроник нужен только при длительных подъемах. Расход по трассе летом при скорости 120-140 км/ч примерно 9 литров (бортового компьютера нет), если ехать 160 и более, то литров 12 будет. По городу (Томск или Северск), я не говорю о городах типа Москва, где 20 км за 3 часа, летом получается примерно 12,5.


Зима постоянные прогревы 15. Салон Nissan Skyline бывает двух вариантов: бежевый и черный, так вот, я считаю, бежевый салон очень убогий, у меня черный велюр. Велюр для Сибири намного актуальней, чем кожа. Место в салоне много, как для водителя, так и пассажиров, задние сиденья регулируются по углу наклона, удобно при дальних поездках. У меня не максимальная комплектация, нет телевизора и родного ресивера (зато нет ряда кнопок на китайском языке), поэтому есть дополнительные бардачки. Зимой в салоне Nissan Skyline тепло, печка работает отлично, ни разу на максимум не ставил (22-24 градусов). Есть климат контроль не пользуюсь, привык руками настраивать потоки воздуха. Достоинства : динамика. Экстерьер. Качественный салон. Недостатки : клиренс. Александр, Томск


14-11-2017, 14:38 480 0

Комментарии