опель антара отзывы

Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (167 л. с. )
КПП: Автомобилю два года приобретался в сентябре 2012 новым. До покупки этой машины провел 13 тест-драйвов на различных кроссоверах. В ценовой категории этой машины равных по соотношению комфорта, ездовых характеристик, шумоизоляции не нашел. ТО не дорогое, автомобиль не ломался. Единственное но, несколько прожорливый двигатель даже для бензинового двигателя 2. 4 (167 л. с. ). Решил эту проблему установкой газобалонного оборудования, сертифицированного специально для Opel Antara. Очень удивляют отзывы о ломучести этой машины. У всех вроде крупноузловая сбора в г. Калининград. Странно. У рестайлинговой версии Opel Antara, которая как раз у меня, все недочеты предыдущих поколений были устранены. Отзыв o Opel Antara 2. 4 оставил: Евгений Машину покупал с пробегом 30 с небольшим тысяч км, за два года наездил 65 тысяч км. Внешность автомобиля по-прежнему актуальна, он не смотрится динозавром на дороге. В машине множество электронных вспомогательных систем - esp и многие другие, 8 подушек безопасности. Двигатель 140 л. с. неплох для города, для обгонов на загруженных загородных трассах слабоват. К минусам можно отнести проникновение масла в свечные колодцы. Особо отмечу расход - для того объема двигателя и мощности он велик.


Судя по показаниям борткомпа, в городе он не бывает меньше 19-20 литров/100, за городом 11-12/100. Подвеска очень комфортна, расходниками являются стойки стабилизаторов, стоят они недорого. Езда по плохим дорогам довольно скоро убивает рычаги передней подвески. Шаровые идут только в сборе с рычагами. Если хорошо поискать, можно найти неоригинальные рулевые наконечники. Официально отдельно не поставляются. Рулевое управление в целом неплохое. Рейка начинает постукивать и поскрипывать где-то после 60 тысяч. Радиус разворота огромный, в одно движение можно развернуться на трех-четырех полосной дороге из крайнего положения. При езде по лужам вода попадает на приводной ремень генератора и гидроусилителя - он начинает подсвистывать - это тоже родовая болезнь. Передний правый ступичный подшипник умер тысячах на 80, замена его недешева, деталь стоит около 300 евро. Трансмиссия. Неприятный сюрприз преподнес карданный вал, в котором закисли обе крестовины на пробеге до 50 тысяч км. Судя по отзывам, является болезнью модели. Лечится либо заменой кардана в сборе (около 1000 евро), либо ищутся умельцы (как в моем случае), которые умеют менять крестовины. Замена свечей раз в 20-30 тысяч, и то скорее профилактически. ГРМ менял на 80 тысячах км, при том же пробеге заменил масло в АКПП и раздатке, хотя официалы говорят, что оно там залито на весь срок службы.


Тысячах на 60 км потек передний сальник коленвала. Деталь недорогая, работа тоже. Замена прокладки клапанной крышки ничего не дает, но и дефект при этом эксплуатации не мешает. Зимой из-за забитого сапуна засопливил задний полуосевой подшипник. Вылечилось прочисткой сапуна. Тормоза достаточно эффективные. Передние колодки ходят тысяч 30 км, диски 90 т. км. При пробеге в 97 000 км двигатель масляного аппетита не имеет. Проходимость по снегу достаточно хорошая, без проблем выезжает из сугробов. Применения лопаты практически не требует. До окончания гарантии поменял информационный дисплей - на нем были небольшие дефекты. Большим плюсом являются некрашеный задний бампер и частично окрашенный передний, а также пластиковые черные накладки на дверях - они защищают от царапин, когда машина стоит на парковке - те, кто неаккуратно открывают двери, выходя из припаркованных рядом машин, двери не повредят. Посадка за рулем очень удобная, обзорность прекрасная. Салон приятный, мягкие пластики, удобно трансформируется, задний ряд складывается 40:60, переднее сиденье можно превратить в столик. Салон темной ткани, но все равно маркий - стоит капнуть воде на сиденье - останется след. В салоне зимой тепло, а летом прохладно, но только при условии своевременной замены воздушного фильтра.


Сделать самому это не сложно, всю информацию можно найти на соответствующих форумах. Климат-контроль (особенно в автоматическом режиме) - вещь своеобразная. Писали, что, мол, климат перепрошивается - но я не пробовал. Привык. Без проблем можно перевезти длинномер до 3 метров, при этом крышка багажника будет закрытой. Багаж удобно крепить, в салоне и багажнике есть необходимые для этого петли. Откровенно раздражает нерусифицированный дисплей - когда mp3 теги содержат русские буквы, на экране полная ерунда. Никакими перепрошивками эта проблема также не решается по сих пор. К странностям модели относится и периодическое образование конденсата под водительским резиновым ковриком. И уж совсем странным кажется портал для мобильного телефона - для чего он нужен, непонятно. Магнитола самая обыкновенная, умеет читать mp3. Плюсом является подключение телефона к ней по bluetooth - кнопками на руле можно просматривать список последних звонков, записную книжку, принимать телефонные звонки. Единственное но: магнитола по совершенно непонятному принципу сама регулирует громкость. Машиной доволен, случаев простоя в ожидании запчастей не имеется. Автомобиль безусловно стоит своих денег.


15-11-2017, 20:54 443 0

Комментарии