» » тойота приус отзывы владельцев недостатки

тойота приус отзывы владельцев недостатки

Год выпуска: Двигатель: 1. 8 (99 л. с. )
КПП: Владею данным автомобилем уже около полутора лет и до сих пор не могу понять, как я умудрился его купить? Нет, не подумайте, машинка хорошая, но уж больно она спокойная и размеренная. Как в фильме: Я уличный гонщик! На Приусе? Я редко выигрываю. В общем, обо всем по порядку. Нравится расход топлива. Если особо сильно не гнать, то вполне реально уложиться в 5 литров на сотню, а если постараться, то и в 4. Очень нравится руль, он не громоздкий, крутится легко и приятно. Отчего маневрировать на Приусе в узких и тесных дворах довольно просто. На руле также много всевозможных регулировок. Отзыв o Toyota Prius 1. 8 Hybrid оставил: Виктор Штамм, 24 года, инженер, стаж вождения 6 лет Разумеется, все это пришлось чинить. В итоге в целом автомобиль мне обошелся в 600 000 рублей: 100 000 сама машина, таможня около 200 000, перегонка и ремонт обошлись примерно по 150 000 рублей. До этого я ездил на отечественной шестерке и на гибридном минивэне Toyota Estima. Но все-таки в один прекрасный момент захотелось чего-то более компактного и динамичного. Рассматривал такие варианты, как Nissan 350Z, Hyundai Coupe, но в конечном итоге выбор пал в пользу практичности. Да и до этого я ездил на гибриде, а такие машины это настоящая зависимость.


Не представляю, как бы я сейчас ездил на обычном ДВС. Прокатавшись на Приусе вот уже три года, могу сказать, что в целом машина мне нравится. Конечно, есть недостатки, о них обязательно упомяну. Внешность автомобиля мне по душе. Мне нравится его футуристичность, а спереди он даже немного похож на игрушечную машинку. Хотя многим не нравится то, как он выглядит сзади, но я их мнения не разделяю. Пластик в салоне выглядит солидно, и здорово, что в 2006 году Toyota его поменяли: теперь он не царапается, да и смотрится более презентабельно. И тут стоит упомянуть о первом, довольно серьезном минусе: в стандартной модели шумоизоляции, можно сказать, просто не было. Конечно, фактически она была, но далеко не везде, и в конце концов пришлось ставить ее самому. Очень радуют кнопки управления на руле: к ним быстро привыкаешь, и совсем не приходится отвлекаться на дисплей. Дисплей, кстати, тоже не совершенен: на ярком солнце он все-таки немого слепнет правда туда я практически не смотрю. Того же нельзя сказать о цифровом спидометре: он всегда показывает все исправно и четко. Штатно в салоне не хватало USB-соединения, тоже пришлось ставить самому. Желая, видимо, сделать автомобиль настолько экологичным, насколько это возможно, Toyota не приветствует курильщиков в салоне: нет прикуривателей и пепельницы.


Хотя прикуриватели, конечно, есть, но расположены они в тех местах, до которых невозможно достать рукой, и предназначены они для питания электроприборов. Учитывая, что Приус все-таки бюджетная машина, в ней нет электропривода сидений. Его отсутствие ощущается довольно сильно. Это попросту несерьезно в 21 веке. Обзорность в салоне достойная. Хотя многим мешают передние стойки, лично мне они ничуть не препятствуют следить за дорогой. Плоховато, конечно, левое зеркало, но я решил эту проблему, наклеив дополнительно сферические. Заднее стекло не очень удобно поделено перегородкой это мешает обзору, еще и нижняя часть этого стекла постоянно пачкается. Но туда я почти не смотрю: для перестроения есть боковые зеркала, а для парковки панорамная камера. Теперь о динамике и о самом интересном о расходе. В моей версии стоит 1. 5-литровый дефорсированный (все для экономии) бензиновый двигатель мощностью 77 л. с. и электромотор мощностью 70 л. с. Ускорение меня приятно удивляет за счет электрической тяги машина набирает сотню быстро и уверенно. Но вот начиная примерно со 120 км/ч разгон становится вялым. Конечно, она достигнет своих максимальных 180, но не так быстро, как хотелось бы. Официально считается, что средний расход Prius 4. 5 литра на сотню.


Реально же у меня приходится летом около 6 л по городу, на трассе 4. 8 л, зимой в городе иногда бывает до девяти литров, и до шести на трассе. Конечно, все зависит от стиля вождения и ухоженности машины: мой рекорд по ночной Москве 3. 8 литра на сотню. Но если за автомобилем не следить, таких цифр вы не добьетесь никогда: бывали случаи, когда сильно запущенный Приус потреблял 11, а то и 12 литров на сотню. Зимой проявилось одно очень важное достоинство моего гибрида за все морозы не было ни единого случая, когда бы машина не завелась. Все это благодаря умной конструкции. Замки тоже не замерзали, хотя и замерзать-то там нечему: двери и багажник открываются автоматически при приближении владельца, ключи я даже из кармана не достаю. Хотя машина уверенно маневрирует в городских пробках, в других условиях она жить не сможет: клиренс ОЧЕНЬ низкий. Зимой даже иногда можно зацепить днище. Чтобы ничего не повредить, я поставил стальную защиту под двигатель. По пересеченной местности приходится ездить чрезвычайно аккуратно машина целиком и полностью предназначена для города. Пока дальних поездок на Prius я не совершал, но как раз этим летом планирую. Наверняка тогда станет ясно, насколько машина вынослива, и как она себя покажет в непривычных для нее условиях.


15-11-2017, 22:46 477 0

Комментарии