Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (140 л. с. )
КПП: Покупал этот автомобиль спонтанно, родители приобрели дом в деревне, приходится на выходные туда мотаться, последние 10 км нормальной дороги вообще нет, а так каждый день езжу на работу по пробкам, поэтому автоматическая коробка передач обязательна. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara редкое исключение из правил, и то, только потому, что автомобиль без существенных изменений выпускается уже десять лет, сейчас таких уже не делают. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.
Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Машину ибирал долго, на итаре остано ился исклчительно дизайна и может еще цены. редположить, что остальные параметры окажуться настолько ужасными, до покупки было не озможно. Из салона ыехал с трудом переключая передачи и слушая постуки ания редуктора заднего моста. Утром следующего дня поз онил дилеру, спросить что делать с К и редукторм, дилер за ерил что се итары такие. Недоуме ая я приехал на ле ый сер ис suzuki с просьбой оценить работу моей трансмиссии, посо ето али долить масла раздатку и обратиться к офф. дилеру на предмет диагностики раздатки.
Решил доездить до Т -0, там и рашать се эти проблемы. Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, лючил блокиро ку дифф. , се замечательно, но, обратно блокиро ка ыключаться отказалась (инструкцию читал нимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокиро ка сеж ыключилась, что было причиной не ясно. Экспериментиро ать еще раз желания не озникло. Доехал до дилера на Т -0 мне долго объясняли, что с машиной се хорошо и даже масло раздатке норме, само Т делали 20 мин, и как успели? роехал 1800 км, стал ощущать скрежет по оротах при ыжатом сцелении, которое начинает онять если несколько раз подряд тронешься пробке, как люди буксуют на таких машинах загадка.
Салон начинает скрипеть се больше и больше с кaждым километром. томобиля отсутст ует, олга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать потоке проблематично:(Расход соот етст ует зая ленному произ одителем, здесь се четко. Сиденья очень удобные, но устает пра ая нога, нет круиза на МК к сожалению. Сечас думаю, что делать с этой машиной. рода ать, проеха 1900 км экономически не ыгодно, ездить дальше неприятно.