» » замена радиатора печки на калине с кондиционером

замена радиатора печки на калине с кондиционером

 Одинспособ для вытаскивания радиатора печки подразумевает снятие обоих передних сидений, тоннеля, рулевой колонки с электроусилителем и вытаскивании на себя всей передней панели. Второй способ, описанный мной, подразумевает демонтаж облицовки панели и вытаскивании на себя корпуса печки. Оба способа достаточно сложные, дорогостоящие и влекут последующие вероятные неисправности проводки и некоторых узлов т. к. много чего необходимо отключать и отвинчивать. Третий способ, который я предлагаю для обсуждения, выделяется тем что снимается минимум узлов и разъемов,
тратится в разы меньше времени, но требует некоторой доработки радиатора и патрубков. Ну и само-собой если меньше времени истрачено на ремонт, то и меньше его цена. Итак, погнали:
Имеем Калину с кондиционером и с протекающим радиатором печки. Кстати, плюс этого способа в том что я даже не представляю во что выльется снимать всю панель если еще есть трубки и испаритель кондиционера(! ) Тут панель НЕ снимаем. Ножовкой отпиливаем обе трубки. Длинну стоит выбрать по буртику-утолщению толстой трубки. Отпиленные торцы нагреваем зажигалкой. и уперев во что нибуть прочное и холодное делаем новые буртики, чтоб патрубок печки не сползал, когда в системе охлаждения будет давление Далее, отвинчиваем 4 болта крепления водительского сиденья и вынимаем его Откручивание и демонтаж рулевой колонки с электроусилителем, педали газа и педального узла тормоза и сцепления я подробно описывать не буду, там не на столько сложно, но все же будьте предельно аккуратны Следующим действием надо отпилить патрубки старого радиатора, открутить прикрывающую пластиковую и металлическую пластины и радиатор свободно можно вынуть Дополнение: торчащие концы старого радиатора можно отрубить длинным зубилом(монтировкой) и кувалдой находясь с низу автомобиля.


Заранее нужно купить два патрубка от термостата до краника печки от девятки. Один по длинне подходит идеально, а второй надо укоротить по месту, НО с учетом того что часть патрубков радиатора вы уже отпилили. Далее без комментариев, и так все понятно Закрываем крышечками, пластинками, вставляем на место шумовое-тепловое уплотнение Замена радиатора печки у Калины + много фото. Ужас - [Сообщение изменено пользователем 31. 01. 2012 12:03] з. ы. Мы сейчас пользуемся способом 4. Выпиливаем окно. Считаю этот способ самым удобным. [Сообщение изменено пользователем 19. 01. 2015 20:49] Способ 1. "Никогда не куплю себе Калину только из-за этой процедуры" (с) Игорь09, сайт Е1. ру Ссылки:,. Всем владельцам Калин! ЭБУ лучше сразу вытащить из штатного места и разместить хоть где, на сколько позволят провода, но только не под корпусом печки Два болтика крепят накладку, она на липучке, отдирать смело и вы будете приятно удивлены колличеством гаечек и саморезов под ней :-) Это все оторвать или вырвать, свалить горкой в угол Болтики и винтики складываем акуратно, чтоб потом не забыть, какой откуда открутили и куда его потом вкручивать при сборке Кстати, чтоб развернуть корпус печки надо сначало достать воздуховод от мотора до корпуса печки Удачи! robinzon66, сайт Е1. ру добавляю фотки более правильного, по мануалу, способа замены радиатора печки у Калины.


Вытаскиваем седла, отвинчиваем ЭУР с релевым валом от панели и отодвигаем всю панель Zufa_66. narod. ru Один способ для вытаскивания радиатора печки подразумевает снятие обоих передних сидений, тоннеля, рулевой колонки с электроусилителем и вытаскивании на себя всей передней панели. Второй способ, описанный мной, подразумевает демонтаж облицовки панели и вытаскивании на себя корпуса печки. Оба способа достаточно сложные, дорогостоящие и влекут последующие вероятные неисправности проводки и некоторых узлов т. к. много чего необходимо отключать и отвинчивать. Третий способ, который я предлагаю для обсуждения, выделяется тем, что снимается минимум узлов и разъемов, тратится в разы меньше времени, но требует некоторой доработки радиатора и патрубков.


Ну и само-собой если меньше времени истрачено на ремонт, то и меньше его цена. Итак, погнали: Имеем Калину с кондиционером и с протекающим печки. Кстати, плюс этого способа в том что я даже не представляю во что выльется снимать всю панель если еще есть трубки и испаритель кондиционера(! ) Тут панель НЕ снимаем. Ножовкой отпиливаем обе трубки. Длинну стоит выбрать по буртику-утолщению толстой трубки. Отпиленные торцы нагреваем зажигалкой. и уперев во что нибуть прочное и холодное делаем новые буртики, чтоб патрубок печки не сползал, когда в системе охлаждения будет давление Далее, отвинчиваем 4 болта крепления водительского сиденья и вынимаем его Откручивание и демонтаж рулевой колонки с электроусилителем, педали газа и педального узла тормоза и сцепления я подробно описывать не буду, там не на столько сложно, но все же будьте предельно аккуратны Следующим действием надо отпилить патрубки старого радиатора, открутить прикрывающую пластиковую и металлическую пластины и радиатор свободно можно вынуть Заранее нужно купить два патрубка от термостата до краника печки от девятки. Один по длине подходит идеально, а второй надо укоротить по месту, НО с учетом того, что часть патрубков радиатора вы уже отпилили. Далее без комментариев, и так все понятно Закрываем крышечками, пластинками, вставляем на место шумовое-тепловое уплотнение


22-11-2017, 22:51 1 061 0

Комментарии