» » как и чем восстановить резьбу на ступице тлк 80

как и чем восстановить резьбу на ступице тлк 80

Здравствуйте! PСегодня я хочу рассказать о проблеме слизывания резьбы в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107, также это касается и резьбы в полуоси. А дело было так
Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков изношены. Диагноз естественный под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.


Сорвана резьба ЭМК



Колесо с трудом снялось со ступицы!!! Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. P Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого. В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (!!! ) из 4х резьбы в отверстиях.


План действий был такой: Взять старую ступицу, отмыть от пыли и грязи. Рассверлить отверстие. Нарезать резьбу под болт от автомобиля Москвич 2141. Рассверлить отверстия в шайбе, которая накладывается на верхнюю часть тормозного диска. Спокойно ездить! Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами. Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских М14, шаг 1. 5.


Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы 1 и 2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль. Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой.


После нарезания резьбы проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. P Последним шагом является сверление отверстий в шайбе. Я вот тоже, совсем недавно делал капремонт переднего моста, после дефектовки обнаружились проточки от сальников на цапфах. Долго думал менять-не менять. Если не поменять жижа в ступицы попадать будет - подшипникам пипец, потом жижа дальше пойдет.


Боролся, просто жаборестлинг какой-то, в итоге заменил обе. Поставил цапфы как на 105-том - игольчатый подшипник + половинчастая бронзовая втулка (идут в комплекте с цапфой, покупать не нужно). В вашем случае, нужно реально смотреть на состояние резьбы, все-же гайек две на цапфе, если резьба после прогонки в нормальном состоянии - почему нет? но гайки однозначно новые. А вообще если есть хоть капля сомнения, менять-не менять, однознано менять и спать, т. е. ездить спокойно

2-12-2016, 11:38 2 926 0

Комментарии