Шаровая опора представляет собой специальную деталь, которая
служит для соединения ступицы переднего колеса и рычага подвески. Также при помощи данного элемента ступица колеса может поворачиваться вправо/влево.
Шаровая опора может прослужить достаточно длительный период времени (до 100-120 тыс. км. ), однако в некоторых случаях (например, при частой езде по разбитым, ухабистым дорогам), данная деталь нуждается в преждевременной замене. 1. вот смотрите, шаровая(обведена прямоугольником), тут ничего выпресовывать не нужно.
Просто открутить все гайкивинты шаровой и отвести рычаг от кулака оставшегося прикрученным к стойке.
Замена шаровой опоры
Сверху вижу только болты крепление кулака к стойке, смысла их трогать не вижу. В таком варианте все выглядит вполне безболезненно. 2. Если шаровая не оригинал и не в размер - то такое возможно.
Но вы уж больно страшно описали ситуацию, да и 1мм это большая погрешность при изготовлении. По описанию есть ощущение что у вас при замене разобрали больше чем надо, а потом собрали немного криво.
То что сход развал помог - это логично, но причина ухода врядли исключительно из за неоригинальной шаровой. Датчик абс и антибукса вроде как один и тотже, хотя могу что-то путать. Датчики стоят на колесах. Примерно тут: