Можно, но не нужно. Меняй все 4. Если решил выкроить - сними рампу, налей туда бензина и дунь в подачу (компрессорнасос - выбери сам). Смотри, какая форсунка намокнет. Ту и меняй. (смысл понятен? ) Можешь проверить форсунки по отдельности. Найди тему про промывку форсунок. Тебе понадобятся 5кубовый шприц и баллончик с очистителем карбюратора + разъем форсунки+микрик (тумблер))12 вольт от АКБ. Можешь попробовать промыть.
Не заводится. Все есть, но нет давления топлива
Мой в обе стороны. Замерь на заведенной давление. Узнаешь, нужно-ли менять РДТ. Если замер покажет, что нужно менять - не спеши. Пережми обратку плоскогубцами на 1 секунду (увидишь по манометру больше 5 очков).
2112 давление в топливной рампе
Сделай так пару раз. Иногда РДТ от таких манипуляций начинает работать нормально. Если давляк при пережатой обратке не поднимается выше 5 - насос под замену (не спешим). Если поднимается медленно - есть смысл заменить сеточку и фильтр.
Если замена не помогла - померь напругу на насосе. если напруга в норме - замена насоса. если напруга низкая - ищи причину - и снова замер. Хуже ВАЗа - лучше нет!!!
А это видно неизвестно пока. Вроде компрессора пневматического не было на десятке Не бензин ли это случаем травит.
Автор,внимательно проверьте топливную магистраль. Чудес быть не может. Может сама магистраль забита где. Такое у меня встречалось. Топливная рампа была битком забита. Да и пока не проверишь давление в рампе менять все подряд не стоило. Может причина в другом месте.
Вы решили что это бензонасос основываясь на косвенных признаках. А то что нажимаете ниппель и вытекает три капли бензина не показатель. У меня точно так же дела обстоят. и дело тут в клапане бензонасоса,но он и без него работает отлично,только давление сразу скидывает и заводится не с первого раза.