При создании большое внимание уделялось улучшению ходовых показателей машины. Машина оснащается 3-цилиндовым мотором с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 1. 3 литра, с 2-мя распределительными валами и турбонаддувом. Это позволяет ему развивать мощность до 140 лошадиных сил.
Тест драйв, обзор, отзыв о авто Daihatsu YRV 1.3 turbo характеристики Дайхатсу юрв
Кузов облегченного типа. Обладает стремительной динамикой разгона. Кроме двигателя турбо предусмотрены модификации, на которых стоят обычные моторы, объемами 1 и 1. 3 литра. Подвеска специальной, спортивной модификации, опробованной на дорогах Европы. Рулевой механизм активного типа.
Следует, однако, отметить, что, начиная с 2001 года, выпускается модификация серии Parco Series. Эту серию можно считать попыткой отойти от имиджа сугубо спортивного автомобиля и привлечь внимание женщин водителей. Для этого автомобиль выкрасили в новый цвет розовый металлический ( rose metallic ).
Рычаг управления автоматической трансмиссией вынесли на переднюю панель. С другой стороны предусмотрена модификация R-turbo, которая имеет заниженную подвеску, колесные диски от компании BBS, а также еще некоторые отличительные черты спортивного автомобиля.
Чем мне нравится эта машинка - так это своей универсальностью.
По городу - узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная - не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) - высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках.
Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да.