тойота рав 4 2001 год отзывы

Купил RAV-4 2001 года чисто случайно, т. е. знакомые забрали БМВ Ха-5 (2005-года) и дали в замен RAV-4 2001-года, с перва ошушения такие были что сильно Лапухнулся но в последствии заставил себя привыкнут к RAV-4 и вот ошущения полное отсуствия
1. -- ШУМОИЗОЛЯЦИИ 2. -- КОМФОРТА 3. -- УСТОЙЧИВОСТИ ПРИ МАНЕВРАХ 4. -- НЕТ АДРИНАЛИНА от езды. 5. -- НИ КТО НЕ УСТУПАЕТ 6. -- ПРИОРЫ ОБГОНЯЮТ, а это очень обидно!!!! За то есть преимушества по сравнению с БМВ Х-5, эта надежность, т. е. долго не ломается, и на ремонт немножко подешевле,но не сильно. Беда у Япов,- это не усовершенствованное Лямда Зона или яснее это кислородные датчики 2шт. до катализатора и 2шт. после катализатора (у Американского варианта 4-кислородных датчика) вечно глючат и завышают расход до 22-литров бензина по городу, проблему я решил тем что паставил ГАЗ и расход 20-литров, но зато ГАЗ 2-раза дешевле.


Отзыв Владимира о покупке Toyota Rav 4



У Немецких Мерс и БМВ КОТОРЫЕ У меня были даже старые я не помню что-бы кислородные датчики глючили, здесь + немцам. Двигатель 1AZ мощностью в 150 лошадей хорош, надежен и неприхотлив. К маслу двигатель не капризен - синтетика 5w40, 0w30 - применяю либо Шелл, либо Кастрол, разницы не заметил, менять желательно раз в 10 000 км Автоматическая Коробка передач с перва при переключении с 1-го на 2-й дергала и через три месяца и с 2-й на 3-тую передачу тоже начало дергат, но я к этому тоже привык и педаль газа сбрасываю в момент переключения и помягче переключается. Москве ко всем мастерам обратился исправить дергание 1-й и 2-ц передачи так никто и несмог сделать, хотя многие пытались мозги прошиват и не помогло, а некоторые Мастера пытались искать механические повреждения тоже не нашли, так и езжу.


Огромный минус РАВчика это мертвая Бокавая Зона в обзоре зеркале заднего вида, приклеил на зеркало заднего вида круглые-маленькие увеличители и вроде нормально. Отзывах писали до меня что долго нагревается ДА - это правда. Равчик за свою цену это примерно 430-тысяч за 2001-год это отличная машина я так думаю. На RAV-4 много перевожу грузов и езжу Москва-Питер, или Москва-Махачкала и устаю (выматываюсь) ровно 2 (два)-раза больше чем на БМВ Х-5 или на Мерс-210-2001-года которые ранше были у меня.


Хочу писать ПАХВАЛЫ в сторону RAV-4 но после немцев как-то тяжяло пахвалить РАВчик но пастараюсь, 1. -Паркуюсь у падьездов на ночь, это 3500-руб экономия за месяц, 2. -царапины и сколы душу не терзают 3. -цены на колодки и фильтра дешевле вот и пахвалил!!!!!! но деньги как заработаю по воле БОГА куплю БМВ. Итог такой что я рад РАВчику,-это лучший вариант в Кризисное время особенно на ГАЗу. До этого ездил на Honda Civic в версии comfort 1998 года. Ну так вот как пересел сразу услышал лишние шумы, более громкий звук при езде, отвратительную аудиосистему, нефиговые крены на поворотах, но это все не то, когда ты под задницей ощущаешь полный привод, то забываешь обо всем. Ни одной прокрутки ни одного колеса за всю зиму.


Когда садился к знакомому в VW Passat B5, то ощущение, что едешь в телеге у которой зад тащится сам собой. Ну и поребрики уже не замечаешь. Салон немного маловат, а пруха в 150 л. с. немногим лучше тазовских девяток. Но опять же повторюсь, удовольствие от полного привода, который, кстати, постоянный, а не подключаемый, как на CR-V. Расход в теплую погоду 12 литров. Зимой 15, с ночным подогревом 17-18. Завестись в -25 градусов в принципе можно без проблем, если аккумулятор нормальный. Если минус 30, то лучше ночью прогревать. По музыке скажу следующее: родную магнитолу пришлось выкинуть, вырезать экранчик компьютера и вставить его в новую панель с обычной магнитолой. Все попытки что-либо придумать с родной магнитолой - привели к отрицательному результату - ни чейнджеры, ни замена колонок не помогали.


Пришлось еще сбить сабвуфер таким образом, чтобы в багажнике можно еще было паре небольших людей на него сесть. Очень помогает, когда приходится размещать в машине 9-10 человек. Пару раз разбивал колпак на колесе, который расположен на задней двери - приходилось покупать новый по 200$. Китайцы почему-то не освоили производство такой частоломаемой детали. Кстати, очень вместительный салон. Если убрать задние сидения, то вместится примерно как в каблук. Если конечно не жалко. И маловато кармашков. Кроме очечника в принципе больше ничего нет. А в принципе машина супер. Но только если вам нужна именно машина для подобных целей.

1-12-2016, 04:35 1 613 0

Комментарии