Год выпуска: Двигатель: 3. 0 (333 л. с. )
КПП: Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 лучший.
По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше.
В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм. Отзыв o Audi Q7 3. 0 TFSI оставил: Год выпуска: Двигатель: 3. 0 (333 л. с. ) КПП: Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 лучший.
По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция.
Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше.
В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм. Отзыв o Audi Q7 3. 0 TFSI оставил: