Год выпуска: Двигатель: 3. 0 (333 л. с. )
КПП: Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 лучший. По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция.
Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.
"Вторичка": обзор Audi Q7 // АвтоВести 193
Отзыв o Audi Q7 3. 0 TFSI оставил: Экономная иPкомфортная модель Pславится отменным управлением, хорошей эргономикой иPбогатой комплектацией. Вдобавок автомобиль отличается привлекательным внешним видом, возможностью трансформации салона иPпревосходным качеством сборки.
Отзывы обPавтомобилях АудиPQ7, как иP, чаще всего неоднозначные. ВPосновном автовладельцы хвалят отличную динамику разгона, очень хорошую шумоизоляцию, высокий клиренс, просторный салон иPвысокое качество отделочных материалов. КPтомуPже радует довольно вместительное багажное отделение, мягкая подвеска иPвысокий уровень систем безопасности.
Также для своих габаритов автомобиль достаточно устойчив вPповоротах наPбольшой скорости. НоPвстречаются иPотрицательные отзывы автовладельцев обPAudiPQ7, которые указывают наPвсевозможные детские болезни. ВPосновном кPним относятся поломки двигателя, аккумулятора, рулевой рейки, АКПП иPкрышки багажника.
Кроме того, бывает проявляется скрип шаровых опор, стук при вращении руля, неPвсегда идеальная работа электроники, отказ гидроусилителя руля иPнеисправность компрессора пневмоподвески. КPнедостаткам также можно отнести плохой обзор водителя из-за широких передних стоек, дорогие запчасти, большой расход масла.