лкп тойоты что с ним стало

У меня машина 09 года, в РФ год. В США кое-где подкрашивалась, в РФ полировалась год назад. Уехал в отпуск и поставил авто на 3 недели в гараж. По приезду выкатил машину и увидел на стойке маленькое пятнышко кирпичного цвета. Думал птицы, потер пальцем,. потом ногтем и содрал
краску до грунта (светло серый). Сосед по гаражам выпучил глаза и с удивлением предложил мне подстричь ногти. Еще сосед (не спец) сказал, что эта стойка подкрашивалась. Я в шокоахере пошел скрести ногтями по другой стойке. Там все нормально, даже царапин не остается. Т. е. стало понятно, что эта проблема не по всему авто и мои ногти подождут.


Коллеги, есть мысли. что может это быть, как и когда с этим бороться? PS Так и не понял что это за пятнышко было, но точно не ржавчина, а краска сдиралась не только на том месте где было это пятнышко. Где краску содрал, там подкрасил кисточкой. Ну тогда тут, по просьбам трудящихся)))) 1. Грубо: краска стоит из смол (акриловые, эпоксидные, алкидные, полиуретановые и их производные), пигмента (основного и наполнителя) и разбавителя. Разбавители бывают органические и неорганические. Органические - растворители получаемые в ходе перегонки нефти, спирты и сложные эфиры.


Неорганические - вода. Соответственно, к примеру акриловые материалы, могут идти как на органических разбавителях (органика) так и не органических (водоразбавляемые). В Европе, в целях борьбы с вредными выбросами и т. д. , в настоящее время используют в основном водоразбавляемые материалы. ( не только эмали, но и грунты и лаки и шпатлевки). Данные материалы применяются как при конвейерной окраске так и при покраске в условиях СТО. Органика легче в нанесении (меньше геморроя) у водоразбавляемых лучше укрывистость и!!!! яблочность (непривычный термин, больше привык к термину разнотоновость).


Часть - 1) Тойота Камри 20... Раздражение лкп на всем авто.....



Про разнотоновость (яблочность) она может проявляться на ЛЮБЫХ эмалях (тут я громко поржал в Ваш адрес). Эффект возникает из за того что зерна пигмента неравномерно распределяются по поверхности. Основные моменты из за которых она возникает: плохо перемешен материал при нанесении, неправильно настроено оборудование, неправильно выбраны пропорции разбавителя. Да, на водоразбавляемых она проявляется меньше, т. к. размер зерна пигмента в 10 раз меньше чем в органике, но тоже может быть.


Пр бренды это сложный вопрос. в разных местах по разному считают что прем что не прем. Но Сиккенс, в мире, относят к премиум сегменту. Лезонал скорее бизнес линейка (так ее АН позиционирует) и Дайна бюджетный вариант. 5 или 50 лет: С технической точки зрения никакой разницы, но народ любит экономить и зачастую пытаются на новые авто покупать материалы из бюджетной линейки, а такие материалы как вы понимаете, менее качественны и быстрее выцветают и теряют свои потребительские качества, чем премиум материалы. Извини, практики у тебя может быть и много, но вот знаний мало((( Я авто красками занимался 2 года всего, но вот антикоррозионными материалами ка раз таки давно и плотно.


Чистим от гудрона (битум, смола) автомобиль Toyota camry 50



А там все намного веселее и болезни те же, может быть только не так они страшны, как в авто. Главное антикоррозионные свойства, а внешний вид часто по боку. Да, Сиккенс отстой И таки да, обидели. Вот только не своими знаниями, а хамскими фразами, которые не имеют под собой обоснования. И таки да, если Вы хотите убедить меня и окружающих в том что Вы правы (ну а я соотвественно полный 0), то плиз, подробно и четко обосновываем свое мнение.

9-12-2016, 03:32 747 0

Комментарии