volkswagen golf 1998 1.6 отзывы

Volkswagen Golf IV 1. 6
Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 1 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 2 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 3 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 5 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 6 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 7 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru.


Фото 8 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 9 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 10 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 11 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 12 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 13 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 14 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 15 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru.


Фото 16 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 17 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 18 из 19 Фотографии Volkswagen Golf IV 1. 6 из каталога AutoNet. ru. Фото 19 из 19 Volkswagen Golf-3 1. 6i Год выпуска: Поздравьте меня! На днях избавился от китайского фонарика немецкой сборки - Das is Auto народный автомобиль Golf-3. Намного истории. До Гольфа 9 лет отъездил на Сиерре, брал Сиерру на пару лет, а отъездил почти десять что не могу сказать про Гольфа, который брал на десять лет, а отъездил только три с натяжкой.


После Сиерры никак не мог понять, за что люди переплачивают деньги за Гольфов. Дешевые VW запчасти? Нет оригиналы очень даже дорогие, дешевое лишь те, которые делают Китайцы, Турки, Испанцы и т. д. Двигатель у Гольфа просто обвешан золотой пластмассой, и пластмасса эта прикручена именно в тех местах, где быстрее всего сгниет от масляных паров или покоробится от длительного воздействия температуры. Лямдазонд 3 шт. по 50$, Пластмассовый тройник на охлаждении 2 шт. по 10$, Резиновый шланг отвода картерных газов длиной 20 см. угадайте сколько:)? - 20$, Гофра воздуховода (35 сантиметровый кусок пластмассы) 115$ (не верите спросите в магазине код- 1H0129684C ) Помпу по цене 30$ менял аж два раза.


Про подшипники, салейнт-блоки и прочую лабуду ничего плохого не скажу как и у всех остальных авто все зависит от хозяина. Только после всех замен понял истинный смысл словосочетаний Это ж VW, Das is Auto, Чего Вы хотите это ж народный автомобиль Кузов нет слов, по-моему Корейцы в начале 90-х с АвтоВАЗом до такого не опускались. Просто устал каждые полгода закрашивать паучки, которые перли с небывалой силой и каждый раз на новом месте. Я понимал видя паучки в тех местах, где отбивает краску летящий на встречу камень, но на гладких боках и заднице до сих пор не понимаю от чего?


Кузов же не оцинкован под цинком ржавчина не скапливается. Опять же в сравнении с не оцинкованной Сиеррой у Сиерры из под колес у меня до бела выбивало краску на порогах, но они не гнили! , я их только из балончика слегка подкрашивал, чтоб белизна грунтовки не пугала. У инжекторного Гольфа-3 универсал экономичный расход бензина, на 200 кг тяжелее карбюраторная Сиерра кушала не больше. В общем, помытарясь с пресловутым немецким чудом, с радостью пересел на француза.


Обзор, тест Драйв golf 4 1.6 akl, 101 л.с.


11-12-2016, 19:13 1 452 0

Комментарии