Привет у меня у друга отец взял себе тойтку 93 года за 150 или 180 т. р. она уже как год ездит безпроблем!!! Там были 2 проблемы аккумулятор там маленький по размеру и севший - новый чуть подороже (из-за компактности что ли? ) и глушак из-за низкой подвески цеплялся за крупные кочки!!! Но это все поправимо, зато там стоко всяких функций котрые на наши машины еще не скоро придумают ставить - спортивный режим, режим город-трасса, инжектор с чем то вроде мини турбины, электронная регулировка сидений и рулевой колонки и т. д. Зато кузрв там не эбычный у него на крыше выступ прозрачный открывается - "на звезды любоваться".
А в салоне такой простор что там не напрягаясь сидишь не то что в десятке на заднем сидень ноги упираются!!! А уж когда сиденья положишь то там такой извиняюсь "траходром" что двуспальняя кровать отдыхает!!! Так что лучше подольше поискать нормальную иномарочку чем наши десятки с которыми через год два еще больше намучаешься!!! Я на сотнях только и вижу 2110 и 2114(15)у котрых то двиг не заводится, то ремень порвался, то печка не работает, то электрика сгорает!!! Я не спорю есть и нормальные но все же наше качество уступает иномаркам!!!
Десятку тож нормальную не перевертыш ходить искать надо, так может столько же и походить посмотреть иномарку может че попадется?!?!
Приветствую всех в общем приближается время отпуска и покупки машины после долгих очень долгих копаний остановился на этих вот 3х вариантах. Сначала очень хотел праворукую но потом чет меня это застремало поездил пассажиром присмотрелся сопоставил, чет как то не очень то удобно с правым рулем, оно того не стоит тем более что цены на праворукие приличные тоже сильно задраты а брать что нить 1-1,3 с правым рулем это уже мазохизм будет.
Либо ВАЗ 21124 -2006-2008 года (по объявам) ценники 200-230 (завышена цена сильно и на дворе весна ломят до 270 сейчас) ну я буду смотреть торговаться чтобы не более 215 чтоб запас был, движки в всех 1,6 -92 лошади клапана не гнут, гидрач европанель -приборы калина и сделана получше не скрипит не брякает, электропакет (ЭСП попогрелки), климатконтроль доморощенный такой 3 крутилки датчик под потолком, ну нормально короче так то места более менее хватает меньше чем в волге конечно но не особо то и тесно норм короче, зачатую оснащены преидущими владельцами сигналкой с автозапуском музыкой и котлом, иногда еще 2 комплекта резины в придачу.
ВАЗ 2114 - двиг такой же как двенахе салон попроще гидрача нету электропакет как правило есть, допы ну примерно тоже самое что и на 12, год можно найти даже 2012 с одним хозяином и на гарантии короче они свежее намного состояние нового авто прям. Тут еще по 14 пугают крабами какими то в подвеске (я с подвеской этих машин не знаком), ну и там в новых евро 4 и электрогаз. ВАЗ 2110 они все старые и есть смысл брать только 8 клапанов, двиг дохловат короче :( однако ценник пониже от 125-180 де то так, это короче как запасной скорее, гидрача нету панель обычная побрякушка возраст уже весьма не меленький у всех больше 3 хозяев.
В большинстве случаев владельцы не против диагностики на сервисе. вот Если кто знает че нить по 12 и 14 ну и 10 подскажите что лучше надежнее удобнее и целесообразнее бюджет 200 ну 225 может быть но КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО 200. P. S другие леворукие машины я не рассматриваю так как живу в Красноярском крае у нас тут всяких акцентов, логонов и т. д не так уж много а в эти деньги их просто нету, поэтому совет именно по вот ВАЗ 10 12 14 надо.