Жесткая подвеска, сверчки в салоне. Слабые опорные подшипники и гемор менять. Кондей г**но: на переднем ряду - колотун, на третьем - жара и слабые патрубки раз в год ремонт. Запчасти есть в наличие и недорого.
Передняя печка долго прогревается и греет так себе, но задняя - это баня в любой мороз, в машине жара. Единственное, надо долго топить (км 20 примерно). Много бардачков, даже на таможне не находят.
Двигатель 2 i 8-клапанный, 115 коней, самый простой и дешевый в ремонте, ну и надежный, к топливу не прихотлив, но слабоватый - больше 170 км на АКПП не едет. Шумоизоляция на 4 с минусом, на Ауди лучше.
Машина ВАЛИТ! На светофоре обходил многие премиум седаны, по трассе 170 км/ч едет как легковушка.
Управвляемость не хуже "Гольфа" и ему подобных. После 800 км в день не устаешь. Салон на 7 взрослых человек.
Сиденья легко убрать. Багажник можно увеличить до безразмерного, хоть грузоперевозками занимайся. Сдвижные двери. В городе самое оно. Довольно комфортная подвеска, на уровне "Гольфа". Не вытрясает на убитых дорогах.
Работа климат-контроля (3-зонного! ). Зимой Ташкент, летом Чукотка. Обзорность (зеркала-камеры) + автопарковщик. Для такой большой машины - панацея. Автомобиль приметный, не интересен угонщикам.