киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев

Динамики вполне достаточно, еще бы 170 лошадок! Вроде и не много, но и не мало, не 140 все же! А расход топлива вполне уместный 10-12 л. в городе. Управляемость нормальная, всегда ощущаешь куда едешь, везде в пробках проходишь даже в самых узких местах. Разгонялся до 140-150, страшновато, все же центр тяжести высоковат, в паспорте до 190, но по-моему это перебор. Как любой порядочный джип скорость на трассе не выше 150 км/ч. должна быть, но для сорви голов есть еще запас. Комфорт салона отличный, места много, багажник то же не подкачал, вот только подвеска подкачала. По сравнению с ниссаном, ТЕЛЕГА!!!


Что вы хотите - рамный джип, неразрезной задний привод, увы! И задняя полка гремит когда натянута. В общем по кочкам можно ехать только со скоростью до 5 км/ч иначе подбрасывает так, что вылететь можно через стекло и с задней оси по корпусу долбит сильно на ямах. Задние пассажиры вообще могут богу душу отдать, если по кочкам быстро нестись (ну хоть км 30 в час). Очень не понравилось сцепление - очень жесткое. Зато очень понтравилось само переключение передач на МКПП, легко и просто, как песня! Простое и понятное подключение полного привода и понижающей передачи (блок. дифференциал).


Выгребался из снега по оси колес легко. Грязь, лед, все нипочем. В общем тянет в автомобиль, хочется ездить. Но все же устаешь от него. Очень приятно порадовало решение вывесить запаску снаружи под днищем. Ненужно поднимать и запихивать грязное колесо в багажник, большой плюс для тех у кого спина болит, да и в багажнике чище. Печка теплая, даже без сухого фена (на моей нет его), прогревается быстро, хотя говорят что дизеля холодные. Опять же плюс в пробках можно спокойно стоять и особо не опасаться за перегрев.
Владею этим аппаратом с конца 2006г.


Дизель,2. 5 АТ. Пробег на сегодня 80000км. Корейская сборка. Макс. комплектация. Оф. дилер. В целом доволен. Про плюсы писать не буду, они известны, да и писать не охота. Минусы: при росте 1. 90 места за водителем очень мало. При скорости 80 вся грязь с лобового стекла смывается на боковое водительское, очень-очень раздражает. Антенна просто прошлый век. Заднее стекло грязное через 15 секунд движения. Обогрев стекла в зоне щеток абсолютно не нужная функция, никакого толку нет. Лучше бы обогрев задних сидений поставили. Хром на решетки радиатора осыпался через 3 года (гарантия 20. 000).


Штатная музыка среднего уровня, даже есть кассетный магнитофон, просто тупость! Где купить! Кто видит, те смеются. Поначалу был не понятен алгоритм работы климата. Потом привык. За все время эксплуатации поменял подшипник ступицы переднего колеса два раза и один раз натяжной ролик ГРМ. И это все! За неполные 4 года или 80. 000км! (не считая расходников). Считаю, что машина очень надежная, но на мой взгляд, не очень комфортная, при моем росте устаю при долгой езде, да и салон на сегодня немного архаичен. ИМХО. Проходимость и шумоизоляция на высоте.


Залезал и в грязь, и снег. Очень важно какая резина. Сверчков по сей день не наблюдаю. Дилер вполне вменяем. Очередей, как правило, нет. Крайне редко запись на следующий день. Насчет кузовных работ не знаю, не был. Наблюдается провал при тапке в пол. Сразу после покупки пришлось делать сход-развал. Угоняемость почти нулевая, да и страховка недорогая. В общем, вполне рабочая лошадка. Может немного сумбурно, но главное написал. Не жалею, что 4 года откатал на Сореке. Не знаю как Ижевский, а кореец не подвел. Следующий этап либо ЛР-4, либо Тахо.

17-12-2016, 22:12 1 081 0

Комментарии