» » сколько надо закрыть заслонку рециркуляции на дэу нексию чтобы стало теплее в машине

сколько надо закрыть заслонку рециркуляции на дэу нексию чтобы стало теплее в машине

Пожалуйста, выберите назначение:
===> Челябинск и Челябинская область. ===> Наши, клубные поездки/выезды по интересным местам => Символика клуба, наклейка, шильдик. => Газ, оборудование для газа на Daewoo Nexia / Дэу Нексия => Ходовая, рулевое, тормоза, шины и диски Дэу Нексия => Автомастерские, автосервисы Дэу Нексия / Daewoo Nexia => Ходовая, рулевое, тормоза, шины и диски => Автомастерские, автосервисы Daewoo Nexia 2 => Ходовая, рулевое, тормоза, шины и диски => Автомастерские, автосервисы Мы пересели на другую машину. => ГАЗ/ВАЗ/МАЗ и т. д. ===> город Уфа, Республика Башкортостан ===> Курган, Курганская область ===> Вологодская обл. => ПДД РФ, АвтоПраво, Авто Страхование. ===> Поиск резюме. => По России на своих колесах.


Тюнинг, музыка, оптика, видео в а/м Daewoo Nexia / Дэу Нексия => Тюнинг, музыка, видео => Daewoo Nexia Оптика, обвесы, салон Дует печка так себе, переднему пассажиру в ноги совсем не дует, задним пассажирам тоже ничего не достается. Вчера весь день провозился с печкой, часа 1,5 снимал, т. к. первый раз, всю разобрал, почистил ее и медный радиатор, мусора на нем не много было, пыли в самом корпусе много.


Щели в корпусе были и не мало, их заделал оконным уплотнителем, местами герметиком, проложил свежий паралон на радиатор и заслонку. Но что меня более всего обескуражило, так это корпус пластиковой разводки под корпусом печки за бородой, которая распределяет потоки воздуха в ноги передним и задним пассажирам. Он был на столько деформирован, особенно с правой стороны, что щели достигали между половинками с палец шириной!


Сами отводы тоже деформированные, пришлось подтачивать напильником, подрезать ножовкой, греть над горелкой и править, вообщем все, чтобы придать нормальный вид и более менее свести плоскости. После собрал его и прошел все швы герметиком и двусторонним скотчем (другого под рукой не было). После его соединения с корпусом печки, уплотнил оконным уплотнителем, тем самым убрав мелкие щели. Воздуховоды от печки к задним пассажирам так же уплотнил оконным уплотнителем.


Все это я закончил к 16. 00, начал в 11. 00. Осталось еще гофрированные воздуховоды одеть под панелью на обдув лобового стекла. ААААААААААААААААА!!!!!!!!!! Но не тут то было, провозился с ними три(! ) часа, чтобы одететь на патрубки. Кто такую конструкцию придумал! Все закончил в 20. 30, устал как, даже не знаю кто. Утром обнаружилась проблемка, в ноги дует мощно, даже на заднем ряду, а на лобовое и передние дефлекторы молчат. Оказывается, тяги не поворачивают заслонку ноги/голова в корпусе печки, не хватает хода, просто ее шевелят и ллобовое стекло перекрыто, весь поток уходит в ноги.


Не стал пока морочиться, просто вывел наружу металический поводок, которым могу управлять заслонкой так: голова, голова/ноги, ноги. Заодно поменял термостат в зиму на 87С. В салоне сейчас тепло, печку включаю только на первую скороть, на второй дышать нечем, но это сейчас, зимой посмотрим как будет греть. Переднему пассажиру в ноги теперь тоже дует, и задним достается горячий поток. Фоток увы не делал, не до этого было.

14-12-2016, 01:00 2 570 0

Комментарии