Что я могу сказать по поводу дизельного 4-го Pajero. Мне нравится Mitsubishi Pajero. Сама машина отличается хорошим уровнем комфортабельности и высочайшим уровнем функциональности. Автомобиль использую не только для ежедневных рабочих поездок. Обладая солидным внешним видом, Pajero является также и полноценным внедорожником, вызывающим уважение. Как и положено классу, Mitsubishi Pajero обладает весьма богатым набором опций, панель управления очень удобная. Проходимость: пока только несколько небольших вылазок. На Pajero, если включить раздатку и дополнительную кнопку блокировки, то он без всяких усилий проезжает по раскисшей и разбитой колее на лесной дороге, кто ездил, тот знает какими, бывают такие дороги.
Дизель надо признать намного тяговитее бензинового двигателя. Что не нравится в дизеле, это ужасный, раздражающий шум из-под капота в зоне работы двигателя 1800/2400 об. / мин. , но это свойственно данной модификации двигателя 4М41. Кстати делал перепрошивку у дилера, который меня заверял, что после прохождения данной процедуры все будет о. к.
Исчезнет звук и соответственно расход топлива станет меньше. Но после перепрошивки теперь этот звук не постоянен, а периодический, и это еще больше раздражает. Еще расход, выше, чем тот который был заявлен заводом изготовителем и составляет в среднем 16 л/ 100 по городу на заднем приводе при спокойной езде. Зимой проблем с запуском двигателя не было, у меня впервые дизель, купил в конце 2010 года, до этого ездил только на бензине, уверяют что дизелю надо прикататься, после 20 тысяч все будет как надо.
Что я могу сказать по поводу дизельного 4-го Pajero.
Мне нравится Mitsubishi Pajero. Сама машина отличается хорошим уровнем комфортабельности и высочайшим уровнем функциональности. Автомобиль использую не только для ежедневных рабочих поездок. Обладая солидным внешним видом, Pajero является также и полноценным внедорожником, вызывающим уважение. Как и положено классу, Mitsubishi Pajero обладает весьма богатым набором опций, панель управления очень удобная. Проходимость: пока только несколько небольших вылазок.
На Pajero, если включить раздатку и дополнительную кнопку блокировки, то он без всяких усилий проезжает по раскисшей и разбитой колее на лесной дороге, кто ездил, тот знает какими, бывают такие дороги. Дизель надо признать намного тяговитее бензинового двигателя. Что не нравится в дизеле, это ужасный, раздражающий шум из-под капота в зоне работы двигателя 1800/2400 об. / мин. , но это свойственно данной модификации двигателя 4М41. Кстати делал перепрошивку у дилера, который меня заверял, что после прохождения данной процедуры все будет о. к.
Исчезнет звук и соответственно расход топлива станет меньше. Но после перепрошивки теперь этот звук не постоянен, а периодический, и это еще больше раздражает. Еще расход, выше, чем тот который был заявлен заводом изготовителем и составляет в среднем 16 л/ 100 по городу на заднем приводе при спокойной езде. Зимой проблем с запуском двигателя не было, у меня впервые дизель, купил в конце 2010 года, до этого ездил только на бензине, уверяют что дизелю надо прикататься, после 20 тысяч все будет как надо.