3.2 di-d отзывы

Что я могу сказать по поводу дизельного 4-го Pajero. Мне нравится Mitsubishi Pajero. Сама машина отличается хорошим уровнем комфортабельности и высочайшим уровнем функциональности. Автомобиль использую не только для ежедневных рабочих поездок. Обладая солидным внешним видом, Pajero является также и полноценным внедорожником, вызывающим уважение. Как и положено классу, Mitsubishi Pajero обладает весьма богатым набором опций, панель управления очень удобная. Проходимость: пока только несколько небольших вылазок. На Pajero, если включить раздатку и дополнительную кнопку блокировки, то он без всяких усилий проезжает по раскисшей и разбитой колее на лесной дороге, кто ездил, тот знает какими, бывают такие дороги.


Дизель надо признать намного тяговитее бензинового двигателя. Что не нравится в дизеле, это ужасный, раздражающий шум из-под капота в зоне работы двигателя 1800/2400 об. / мин. , но это свойственно данной модификации двигателя 4М41. Кстати делал перепрошивку у дилера, который меня заверял, что после прохождения данной процедуры все будет о. к.


Исчезнет звук и соответственно расход топлива станет меньше. Но после перепрошивки теперь этот звук не постоянен, а периодический, и это еще больше раздражает. Еще расход, выше, чем тот который был заявлен заводом изготовителем и составляет в среднем 16 л/ 100 по городу на заднем приводе при спокойной езде. Зимой проблем с запуском двигателя не было, у меня впервые дизель, купил в конце 2010 года, до этого ездил только на бензине, уверяют что дизелю надо прикататься, после 20 тысяч все будет как надо.
Что я могу сказать по поводу дизельного 4-го Pajero.


Мне нравится Mitsubishi Pajero. Сама машина отличается хорошим уровнем комфортабельности и высочайшим уровнем функциональности. Автомобиль использую не только для ежедневных рабочих поездок. Обладая солидным внешним видом, Pajero является также и полноценным внедорожником, вызывающим уважение. Как и положено классу, Mitsubishi Pajero обладает весьма богатым набором опций, панель управления очень удобная. Проходимость: пока только несколько небольших вылазок.


На Pajero, если включить раздатку и дополнительную кнопку блокировки, то он без всяких усилий проезжает по раскисшей и разбитой колее на лесной дороге, кто ездил, тот знает какими, бывают такие дороги. Дизель надо признать намного тяговитее бензинового двигателя. Что не нравится в дизеле, это ужасный, раздражающий шум из-под капота в зоне работы двигателя 1800/2400 об. / мин. , но это свойственно данной модификации двигателя 4М41. Кстати делал перепрошивку у дилера, который меня заверял, что после прохождения данной процедуры все будет о. к.


Исчезнет звук и соответственно расход топлива станет меньше. Но после перепрошивки теперь этот звук не постоянен, а периодический, и это еще больше раздражает. Еще расход, выше, чем тот который был заявлен заводом изготовителем и составляет в среднем 16 л/ 100 по городу на заднем приводе при спокойной езде. Зимой проблем с запуском двигателя не было, у меня впервые дизель, купил в конце 2010 года, до этого ездил только на бензине, уверяют что дизелю надо прикататься, после 20 тысяч все будет как надо.


Промывка форсунок Паджеро IV 3.2 DID Liqui Moly,пробег 103 тыс.


16-12-2016, 02:28 660 0

Комментарии