кто помнит, У БОШа поршни крутить по часовой обе стороны? Ты с TRW перепутал. 4. 1. Вариант фирмы BOSCH
поршней из задних суппортов направления поворота для правого и левого поршней противоположны. помощью приспособлений [1a], [2], [3]. приспособлений [1b], [2], [3]. 4. 2.
Вариант фирмы TRW приспособлений [1b], [2], [3]. Поскольку русский перевод с душком, привожу английскую версию (сравниваем выделенное розовым): 4. 1. BOSCH assembly the rear brake caliper pistons, the direction of rotation on the right-hand side is the opposite of that on the left-hand side.
Turn and push back : The brake caliper piston ( Right hand ) ( Anti-clockwise ) ; By means of tools [1a], [2], [3]. Turn and push back : The brake caliper piston ( Left hand ) ( Clockwise ) ; By means of tools [1b], [2], [3]. 4. 2. TRW assembly Turn and push back : The brake caliper pistons ( Rear ) ( Clockwise ) ; By means of tools [1b], [2], [3].
Сообщение отредактировал Nic74: 02 Май 2013 - 16:54 На задних колодках сейчас меньше 2 мм осталось. Передние поменял, диски не трогал. Стоит ли на задних пластина, которая скрипит при критичном износе?
Замена колодок на Cirtoen C4 Picasso 2008 г.в.
У меня пока тихо. Еще руль при торможении со 120 км/ч бьет. Диски кривые, из-за них ведь? Пластина не стоит. Колодки лучше поменять, не ждать скрежета. По поводу биения - диски надо проверять на биение, так не скажешь.
Еще по С4-2 и ДС4 есть такая информация: биение из-за задних сайлентблоков передних рычагов. Уточни в ветке Мой Ситроен тема Сервис Ситроен - вид изнутри. Если а/м еще гарантийный, с обращением к ОД не затягивай - ограничение, по моему, 40т. км. , надо смотреть в сервисной книжке.