конечно можно! ставишь тестер на измерение сопротивления (Ом),присоединяешь к контактам датчика т-ры и смотришь показания. дотрагиваешься до датчика рукой и если показания начинают менятся,то значит датчик работает. но не факт, что работает верно. для этого надо сравнивать показания с др
Датчик ДМРВ служит для оптимальной работы двигателя. ДМРВ датчик моментального расхода воздуха. Благодаря этому датчику, двигательP создает рабочую смесь из кислорода и бензина во всех режимах работы двигателя. Где находится ДМРВ? Находится датчик под капотом на патрубке воздушного фильтра. Если вы
Материал из Nissanoteka. ru. Bosh 0 280 218 094(тот что лежит в упаковке от Nissan, т. е. почти оригинал) но с некоторыми доработками! 2) Разъем на новый датчик(4-х или 5-ти проводной, взависмоти от того сколько у вас контактов на старом датчике); Вот как выглядит датчик массового расхода воздуха
На комплектациях "Стандарт" автомобилей Лада Калина 2 и Лада Гранта температура на панели приборов не показывается. Однако доработать машину в этом плане совсем не трудно. Расскажем о том, как установить датчик температуры наружного воздуха и подключить его к комбинации приборов этих автомобилей.
Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно. 1. Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) - обрыв в
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут залиты свечи