Планы Kia на Китай следующие: в 2017-ом дебютирует новый среднеразмерный внедорожник, а в 2018-ом брат-близнец новинки Hyundai с моторами малого объема. Стремление расширить линейку моделей за счет кроссоверов вызвано смещением интереса китайских покупателей в сторону автомобилей этого сегмента. Седаны отходят на второй план, все больше людей заинтересованы в покупке SUV, так как они становятся доступнее благодаря дешевеющей нефти.
Подержанные автомобили - Kia Spectra, 2008 - АВТО ПЛЮС
Рыночная доля марок Hyundai и Kia на рынке Поднебесной достигла семилетнего минимума. Корейцев потеснили местные автопроизводители, в частности Great Wall Motor.
Кто владеет брендом Hyundai: Hyundai Kia Automotive Group ). Ориентировочная стоимость бренда: По данным агентства Interbrand, в 2009 году стоимость Huyndai составила $4,604 млрд.
Интересные факты из истории Хюндай: Головокружительная история молодого автомобильного бренда Hyundai представляет собой стремительное развитие успеха компании. Покорив внутренний корейский рынок в конце 70-х, производитель всего через 10 лет уверенно занимает место в рядах мировых автопроизводителей (конец 80-х годов).
В середине 2000-х Хендэ занимает первое место в категории автомобилей non-premium по результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM). С успехом компании после миллениума связан громкий скандал, разразившийся в апреле 2006 года, когда правоохранительные органы Кореи уличили в коррупции председателя Hyundai Motor Group Чон Мон Гу и его сына Чон Ый Сона, президента компании Kia Motor.
Согласно одному из пунктов обвинения, отец и сын с 2002 года использовали 116 млн долларов, взятых из фондов основных филиалов Hyundai Motor Group, для подкупа политиков и официальных лиц с целью получения различных видов содействия, в том числе разрешений на строительство, списание банковских долгов и прочее.