друг, это три гавна. сид при чем полное гавно, как по качеству сборки, так и по ремонту и эксплуатации. подвеска, рейка, тормоза, все сделано мудаками. астра - просто внешне седан гавно, а как машина она вполне нормальная, но, я бы никогда не взял машину как астра - внутри у нее тесно - факт. флюенс? это французское убожество сделанное для стран третьего мира с задней балкой? а у сида, я не помню, тоже балка? хочешь нормально ездить - возьми мазду 3 или фокус 1. 6 с мотором CVT кажется (115 сил).
Он резвенький. Фокус уйдет у тебя потом быстро (хер ты продашь свой флюенс или сид за нормальные деньги) + на фокус полно нормальных сервисов не официальных (на том же ффклабе есть куча линков) и машина проверенная временем, а по управляемости у фокуса нет равных в своем классе, конечно после Мазды 3.
Ибо у Мазды и руль острее и бежит она веселее на 2 литрах. А так как ты 1. 6 берешь, тебе и фокуса за глаза хватит и возьми себе в опциях сразу би-ксенон и круиз + ЕСП. Остальное - сам сделаешь.
Невооруженным глазом видно, по какой схеме сделан Kia pro cee d, а по какой Astra GTC. Если кореец почти полностью повторяет облик пятидверной версии, то немецкая трехдверка, при сохранении общей стилистики, от своего семейного собрата отличается разительно общих наружных деталей всего две: боковые зеркала и дверные ручки.
При этом и без того спортивно выглядящая Astra GTC досталась нам еще и со спецпакетом опций, превративших ее в эдакого городского задиру.
Виной всему кислотно-желтый цвет, огромные черные 20-дюймовые диски и такие же контрастно-черные задний спойлер и крыша.
Забегая вперед, скажем, что темный цвет колесам совершенно не идет: сливаясь на ходу в одно черное пятно, дорогущие диски производят впечатление дешевых штамповок, на которые забыли повесить колпаки.