клиренс хендай туксон

Hyundai Tucson 2. 0 4WD
Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 1 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 2 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 3 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 5 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 6 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 7 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru.


Hyundai Tucson 3 2016. Честный отзыв владельца. Вся правда.



Фото 8 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 9 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 10 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 11 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 12 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 13 из 14 Фотографии Hyundai Tucson 2. 0 4WD из каталога AutoNet. ru. Фото 14 из 14 А вот тут как раз решать каждому конкретному владельцу для себя, для своих условий.


Я ведь не против лифтинга. Просто надо отдавать себе четкий отчет, что улучшая одни параметры, можно ухудшить другие. Автомобиль - сложный механизм со сложными и не всегда очевидными для неспециалиста взаимосвязями. Кому-то нужна хорошая проходимость. Значит, сделав лифтинг, надо осторожнее вести себя на обычной дороге, помня об особенностях своего доработанного а/м. Ну и делать надо грамотно, отдать авто в руки хорошо зарекомендовавших себя мастеров этого дела. Кстати, на Переведеновской именно такие мастера, правда специализируются на а/м VAG, но это тоже им плюс: один производитель, зато знают хорошо все особенности и подводные камни.


Вот на таких и надо ориентироваться. Тогда в лифтинге не будет ничего страшного. Четкого ответа, насколько существенно что-то изменится, никто сразу не даст. Тем более на относительно новой модели а/м. Можно только прогнозировать, да и то с относительно небольшой вероятностью. Для точного ответа нужны испытания, которых, думаю, до сих пор никто не проводил.


Однако, производитель а/м, перед выпуском его в продажу, как правило, проводит всесторонние испытания своего детища, поэтому как раз имеющуюся готовую конструкцию в виде товарного а/м и можно с достаточными основаниями считать наиболее лучшим компромиссным вариантом, в котором постарались учесть все возможные варианты. Не стоит забывать и о том, что Тушкан по заводскому определению все дорожником не является и остается только порадоваться за него и за нас, владельцев, что он позволяет с собой проделывать довольно-таки лихие вольности.

17-12-2016, 17:43 1 280 0

Комментарии