Датчик распредвала отвечает только за фазированный впрыск. Если ЭБУ видит что он неиспрвен, то впрыск становится попарно-параллельным. И только всего делов. За колиство топлива отвечают другие датчики типа ДМРВ, положения гашетки, температуры. Хуже когда датчик 3,14дит а ЭБУ думает что он исправен. Диагностировать его проблемно ввиду того что я так понимаю в машине сименс живет. Товарищ
falcon этим пристально занимался. однозначного ответа нет. Нет не получается. Миллион причин вызывает потряхивания на ХХ. Главная из них - физический износ мотора. Только не надо писАть типа да масло не жрет и прет и нагар нормальный, это не показатель, т. к. когда жрет - это уже труп.
ЗЫ. Главная - не значит единственная Просто мотор в отл состоянии (новый или свеже перебранный) переваривает неисправные системы впрыска и не заметно их неисправностей. А когда уже тут чутка есть косяк и там малясь не то, вот тогда и начинают вылезать косяки. ЗЫ2 Сименс вроде как заводится без датчика колена (ДПКВ) при исправном ДПРВ. Ну так отключи ДПКВ и заведи попробуй Все инжекторные и некоторые карбюраторные Pавтомобили оснащеныP датчиком положения коленвала (ДПКВ) и выход его из строя приводит к не возможности запуска двигателя,. Для того чтобы определить неисправность датчика положения коленвала нужно знать его устройство и как он работает.
Жигулевский датчик. Газелевский датчик. На Газели, Волге. На Жигулях. Датчик положения коленчатого вала это эл. магнитный датчик, по сигналу которого в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. На шкиве коленвала расположены зубья в количестве 58, через каждые 6 градусов, а для начала генерации сигнала отсутствует два зуба (так называемый ноль). Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируетсяP импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи.
Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки иP подавать искру. Если двигатель перестал заводиться нужно, проверитьP наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.
Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. А когда двигатель заводиться но троит, глохнет, виновником может стать шкив коленвала. Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки.
Как проверить датчик коленвала самостоятельно. Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала. Сопротивление обмотки должно находиться в пределах 600-900Ом. Существует еще один способ проверки, для этого нужно подсоединить мультиметр, к выводам датчика. Затем быстро поднести металлический предмет к сердечнику датчика коленвала, если он исправен на приборе можно будет увидеть скачки напряжения.