Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон - кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях на шпильке, и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки рвется. В повороты и разворты вписывается на ура, правда, пассажиры жалуются.
Но. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и стандартный набор. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн.
Фактически корейская вариация мицубисиевского 4D56.
Он лишен common rail, а мощность составляет всего 80 л. с. В плюсах приличная тяга на низах. Остальная конструкция классическая: рама, цельный задний мост на рессорах, передняя двухрычажная подвеска.
Привод только задний. В базовом оснащении Porter прост: гидроусилитель руля, регулирующаяся по наклону рулевая колонка, три сиденья. Но максимальная его комплектация несет в себе кондиционер, полный электропакет, подсвечивающийся замок зажигания. У Porter есть два варианта по грузоподъемности 950 либо 1250 кг.
В последнем случае грузовичок имеет двускатную заднюю ошиновку с колесами меньшего диаметра. Имеются кузовные варианты: бортовая платформа, тентованый кузов, подъемник с электроприводом, рефрижератор, обычный фургон.