Запчасти Kia Spectra Магазин zapkia предлагает по конкурентоспособным ценам, что обусловлено прямыми поставками запчастей из Южной Кореи без посредников. Все цены указанные в каталоге запчастей для Спектра актуальные!!!. Компания zapkia продает только оригинальные и качественные автозапчасти. Вы можете самостоятельно приехать и к нам в магазин или заказать доставку. Доставка запчастей производится ежедневно. Если Вы не нашли в нашем каталоге запчасти, отправьте запрос на электронную почту или уточните у менеджеров в режиме онлайн.
Если Вы не знаете каталожный номер запчасти для Спектра или сомневаетесь в правильности номера детали, приготовьте ВИН автомобиля который состоит из 17 знаков. Наши менеджеры помогут Вам в подборе запчастей. Если запчасти не оказалось в наличии, менеджеры помогут Вам заказать запчасти для Spectra c центрального склада Mobis или напрямую из Кореи по хорошей цене.
Для того чтобы вернуть товар, необходимо предварительно на сайте KOLESATYT. RU - Выбрать населенный пункт, в котором будет произведен забор товара; - Указать основной номер телефона, который был указан при оформлении заказа.
Будет доступен список позиций товара из заказа. - Выбрать тот товар, который необходимо вернуть и его количество; - Указать полные банковские реквизиты счета/карты (расчетный счет, корр. счет, БИК, название банка) для возврата денежных средств; После заполнения всех разделов необходимо завершить оформление заявки, для этого необходимо прикрепить к ней документы на сайте (фото/скан) подтверждающие приобретение товара: 1.
Бланк заявления на возврат ( ). Бланк заполнить, прикрепить к заявке на сайт. Оригинал передать курьеру при заборе товара или на терминале ТК (отдельным местом в отправке). 2. Чек (фото/скан) прикрепить к заявке на сайте 3. Транспортная накладная (фото/скан) прикрепить к заявке на сайте ВАЖНО! Если Чек и транспортная накладная были утеряны. заполнить, прикрепить к заявке на сайте. Оригинал передать курьеру при заборе товара или на терминале ТК (отдельным местом в отправке) Заявка на возврат подтверждается нашим сотрудником в течении дня Пн-Пт с 8:00 до 17:00.
При наличии всех необходимых документов возврат (Бланк возврата, чек, транспортная накладная или бланк возврата, заявление об утере документов) возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара от транспортной компании (при отсутствии необходимости проведения экспертизы по товару). Срок доставки товара до нашего склада, как правило, не превышает 12 дней. Оформить возврат на товар по причине брака или скрытого дефекта, выявленного в процессе диагностики или эксплуатации, можно в течение гарантийного срока на товар.
Оформить возврат на товар, причиной отказа по которому не являются производственный брак или скрытый дефект, можно в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Уточнить информацию по возврату можно у менеджеров по номеру, либо по электронной почте