» солиноид линейного давления либерти замена видео

солиноид линейного давления либерти замена видео

Привет всем! проблему так и не нашол. прозвонил контакты (втыкал иголки в разьем блока управления ) все как вы и говорили 1 и масса 3 Ома, 1 и 2 - 12 Ом. дождался глюка померил 1 и масса (соленоид) -пропало сопротивление, 1 и2 норма остыло все появилось. был еще глюк непонятный 1и 2 контакт (резистор) начал показывать 25 Ом потом по мере остывания начал сбрасывать до 12?. При включенном зажигании и нажатии на педаль соленоид молчит как и раньше, идет слабый треск сверху головы от заслонки наверно. Далее снял поддон снял плиту снял соленоиды прозвонил по роводам и разъемам все хорошо, подцепил 12 вольт на соленоиды катушки работают сеточки визуально внорме, проверил работу шарика открыт закрыт. пристегнул провода с гидроплиты на место (в разъем внутри коробки) и прозвонил с наружи разъем,все гуд. совсем обезумив открутил резистор, нагрел его феном до 110 С продергал провода во все стороны. -12 Ом как доктор прописал!!! Поехал по неотложным делам (успакаевая себя что что нибудь пошевелил и она сама поченилась) машинка едит все хорошо,. смеркалось и снова аварийный режим причем на ходу, едиш 60 км и тут обороты резко до 5тыс потом обратно в норму. потом коробка застряла на одной передачи такое чувство что чашки перестали двигаться. через час перешла в аварийный замигал спорт на запуске.


Так вот очень иньтересный глюк- еду я 30кмч 2. 5 тыс в аварийном режиме мечтая быстрей домой попасть на аварийке, ну и от нечего делать выключил свет И ВСЕ МАШИНКА ПОБЕЖАЛА! как это связанно не знаю потом включил свет вроде едет. доехал домой теперь думаю что делать? еще интетесно почемуто маленькие лапы 5 Ват в фарах сгорели через два дня как поставил? ну и если совсем не втему эбу движка пишет ошибку 1715 что за ошибка? пока немогу найти. Хочу найти резистор в радио-магазине, сколько ват подскажите? и где находится самая большая гора на урале? да уж. ) чет все совсем запущено) попробуй по другому-проверь все массы и гену, для начала. скорее всего, тут дело не в соленоидах. по симптомам-если у тебя на скорости как бы выпадает на первую передачу -значит нет сигнала с датчика вторичного вала. или сам датчик глючит, или проводка. непонятно только, почему ошибки по соленоиду выдает. может не так считал? просто в случае выхода из строя соленоида иль степ-мотора, варик остается в том положении, какое было до неисправности, управление на степ-мотор отключается. а если выходной датчик глючит, и с него пропадает сигнал-то варик становиться в начальное положение, типа первой передачи.
Все вопросы пишем 1 Этап.


Снятие. Для удобства работы был снят капот. Сделать это несложно, открутить 4 гайки и аккуратно его снять. Далее снимаем оба привода, лыжу с передней и задней подушками двигателя. Сам двигатель можно снизу поддомркатить или если есть возможность с помощью тали закрепить на верхней перекладине в гараже. Сливаем масло из вариатора, отсоединяем шланги идущие на радиатор. Под капотом: убираем аккумулятор,откручиваем болты на площадке аккумулятора и также убираем ее, снимаем воздушный фильтр с трубопроводом. Отсоединяем все провода, которые закреплены на вариаторе, откручиваем гайку с переключателя режимов. Выкручиваем свечи (для более легкого вращения маховика) В нижней части маслянного поддона двигателя снимаем металлическую пластину-заглушку, закрывающую маховик. Откручиваем 4 болта (постепенно вращая коленвал) соединяющих маховик с гидротрансформатором. Снизу под поддон вариатора положил кусок доски и поддомкратил его. Откручиваем болт на подушке вариатора. Далее по периметру колокола откручиваем все болты.


Два болта держат стартер, их также отручиваем и отодвигаем стартер. Далее потихоньку опускаем вариатор (делал это в одиночку), но лучше делать с помощником, вариатор штука тяжеловатая. 2 Этап. Разборка. Схемы узлов вариатора. Осторожно снимите гидротрансформатор, и переверните входной частью в вариатор вверх, затем с него слейте масло. Снимаем колокол. Открутить все болты по периметру. Легкими ударами резинового молотка с разных сторон отделить крышку. Снимаем маслянный насос. Открутить болты по кругу. Вытаскиваем пакет фрикционов переднего хода и планетарный редуктор. вид пакета фрикционов заднего хода, подшипник первичного вала, ведущую шестерню вторичного вала. Снятие гидроблока. Откручиваем все болты по периметру крышки маслянного поддона, снимаем маслянный фильтр (аккуратно отщелкиваем пластиковые зажимы на нем для электропроводки). Откручиваем болты (указанные на фотографии) вид вариатора со снятым гидроблоком. вид конусов первичного вала и ремня. Снимаем крышку первичного и вторичного валов с конусами и ремнем. На первичном валу, внешний конус есть потертость в центре конуса, на половине окружности, ремень на это стороне также с задирами.

22-07-2017, 18:40 0 0

Комментарии