киа пиканто 2007 генератор

1. Ключ на 10
2. Отвертка РН2 3. Трещотка с головкой на 12 4. Ключ на 12 5. Отвертка с удлинителем и карданчиком (на нее тоже одевалась головка на 12) 6. Кусачки 7. Хомут-стяжка 8. Наждак для зачистки всех контактов (раз уж полез) Поехали 1: Ключом на 10 снял клемму "-" с аккумулятора во избежание замыкания провода "+" на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить). 2. Открутил колокол сигнализации (опционально) 3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно. 4. Собственно, демонтаж: Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12). 5.


Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10) 6. Скинул ремень (просто рукой) 7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь). 8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке. 9. Открутил провод "+", когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что. 10. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен.


Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера (у кого его нет, тем заметно проще) и, помимо них, как уже говорил раньше, умершие подшипники и сдохшее реле-регулятор. Сдыхание определил по отсутствию заряда (10 вольт). После перекура все собрал в обратном порядке, подтянул ремень чуть слабее, чем было, для дальнейшей проверки и регулировки. Завел машину и. все ОК, зарядка пошла Включил дальний свет, кондиционер, обогрев стекол и зеркал, короче, все потребители - ремень не свистит, подтягивать не стал. Времени ушло немного, наверное, меньше, чем на этот отчет, но позавчера, когда снимал-ставил в первый раз, ушло часа четыре или больше, в основном на выковыривание/заковыривание генератора. 1.


Ключ на 10 2. Отвертка РН2 3. Трещотка с головкой на 12 4. Ключ на 12 5. Отвертка с удлинителем и карданчиком (на нее тоже одевалась головка на 12) 6. Кусачки 7. Хомут-стяжка 8. Наждак для зачистки всех контактов (раз уж полез) Поехали 1: Ключом на 10 снял клемму "-" с аккумулятора во избежание замыкания провода "+" на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить). 2. Открутил колокол сигнализации (опционально) 3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно. 4. Собственно, демонтаж: Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12). 5.


Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10) 6. Скинул ремень (просто рукой) 7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь). 8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке. 9. Открутил провод "+", когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что. 10. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен.


Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера (у кого его нет, тем заметно проще) и, помимо них, как уже говорил раньше, умершие подшипники и сдохшее реле-регулятор. Сдыхание определил по отсутствию заряда (10 вольт). После перекура все собрал в обратном порядке, подтянул ремень чуть слабее, чем было, для дальнейшей проверки и регулировки. Завел машину и. все ОК, зарядка пошла Включил дальний свет, кондиционер, обогрев стекол и зеркал, короче, все потребители - ремень не свистит, подтягивать не стал. Времени ушло немного, наверное, меньше, чем на этот отчет, но позавчера, когда снимал-ставил в первый раз, ушло часа четыре или больше, в основном на выковыривание/заковыривание генератора.

17-12-2016, 12:25 906 0

Комментарии